- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу о сложившейся ситуации, думаю мой рассказ не повлияет ни на что, Ростелеком как жил так и будет жить в своей параллельной реальности "советского прошлого" с соответствующем персоналом и сервисом тех же годов.
Услугами Ростелекома наша компания пользуется очень давно, больше 13 лет, а пару лет назад еще подключили интернет. Недавно...
Расскажу о сложившейся ситуации, думаю мой рассказ не повлияет ни на что, Ростелеком как жил так и будет жить в своей параллельной реальности "советского прошлого" с соответствующем персоналом и сервисом тех же годов.
Услугами Ростелекома наша компания пользуется очень давно, больше 13 лет, а пару лет назад еще подключили интернет. Недавно возникла сложность с номером телефона, который был оформлен на старого владельца компании.
Пришел в офис, тетечка в хамоватой форме объяснила, что переоформление телефонного номера будет стоить 800 руб., а что бы выкупить номер телефона нужно заплатить еще 30 тыс. с НДС. Мои доводы по поводу того, что мы долгое время пользуемся их услугами, мы добросовестные клиенты и номер телефона - это уже часть бренда компании, не повлияли никак. С начальницей этой всей этой "структуры" ситуация повторилась. Она вообще заявила, ну и отказывайтесь от услуг связи, я этот телефон продам дороже. (Ха-ха, да кому он нужен? Хотя, может за наличку это стоило бы дешевле)))
Ну вот как к этому можно относиться? На мой взгляд шантаж и произвол. Прекрасная идея - продать повторно номер телефона компании, которой он уже давным давно принадлежит! Особенно, если это уже часть бренда. Зачем им бороться и думать о клиентах и качестве сервиса, если они естественный монополист в сфере проводной связи, поддерживаемый государством.
Думаю, что однозначно мы откажемся от всех услуг этого "оператора связи" и рекомендую остерегаться и не сотрудничать со структурами этого холдинга. Благо, есть много вариантов беспроводных и более доступных операторов.