- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшнее посещение отдела "Услуги для бизнеса" стало последней каплей в чаше моего терпения! Стоит начать с того, что корпоративную карту я получила только сегодня, оформив на неё документы ещё 29 сентября! Ждала спокойно, без возмущений, объяснили, что задержка связана с "каким-то сбоем при выпуске". Вчера наконец-то узнала о том, что можно ее...
Сегодняшнее посещение отдела "Услуги для бизнеса" стало последней каплей в чаше моего терпения! Стоит начать с того, что корпоративную карту я получила только сегодня, оформив на неё документы ещё 29 сентября! Ждала спокойно, без возмущений, объяснили, что задержка связана с "каким-то сбоем при выпуске". Вчера наконец-то узнала о том, что можно ее получить. Получила талон, но когда оператор окна N2 вызвала, оказалось, что она не намерена меня обслужить. На мое приветствие ответ прозвучал такой: "ждите, я вас переадресую". Оказалось, ей нужно было принять какого-то конкретного клиента, но из-за того, что она видимо, не разбиралась в программе, компьютер вызывал следующего по очереди. Пока случилась эта заминка со мной, к соседнему оператору спокойно прошёл мужчина, следующий за мной (мой талон К7, у него К8). В итоге наглая и некомпетентная сотрудница окна N2 просто покинула рабочее место! Стоит добавить, что мы с мужем очень торопились, каждая минута была на счёту! В итоге потеряли и время, и настроение из-за ужасной работницы второго окна (к сожалению, забыла уточнить ее имя).
Клиентоориентированность банка, к сожалению, на нуле. Очень жалею, что открыла расчётный счёт именно здесь.
Добрый день!
Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с банком.
Мои коллеги не смогли дозвониться до вас, чтобы пояснить сложившуюся ситуацию. К сожалению, сотрудник совершил ошибку при работе с системой электронной очереди.
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем руководитель офиса провел повторное обучение по работе в данной...
Добрый день!
Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с банком.
Мои коллеги не смогли дозвониться до вас, чтобы пояснить сложившуюся ситуацию. К сожалению, сотрудник совершил ошибку при работе с системой электронной очереди.
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем руководитель офиса провел повторное обучение по работе в данной системой. Всему коллективу было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания.
Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк