- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
проезжал мимо. обратил внимание на гирос-бистро, специально вернулся чтобы попробовать. Вдруг окажется вкусно?! Вкус гирос оценил в Греции, поэтому далее идет сравнение с оригиналом.
Размер - в два раза меньше греческого, состав не совпадает совсем.
Да и в деталях слабовато: Почему то огурец из соуса был в шкурке, и порезан кружочками. В...
проезжал мимо. обратил внимание на гирос-бистро, специально вернулся чтобы попробовать. Вдруг окажется вкусно?! Вкус гирос оценил в Греции, поэтому далее идет сравнение с оригиналом.
Размер - в два раза меньше греческого, состав не совпадает совсем.
Да и в деталях слабовато: Почему то огурец из соуса был в шкурке, и порезан кружочками. В оригинале он без шкурки, мелко порезан или протерт, а мякоть еще и немного отжата чтобы не было много воды. Чеснок не чувствовался совсем - возможно соус дзадзики у вас такой и идет, да и душистые травы чувствовались не особенно. Хотел попробовать со свининой, но ее не оказалось в наличии, взял с курицей. Курица была хорошо прожарена и вкусна. То же и про картошечку. Лепешка свежая, мягкая, вкус хороший.
цена в 215 рублей на мой взгляд избыточна если так экономить на компонентах. по сути получилась шаверма.
Не понравилось обслуживание. Принимальщик заказов - Вячеслав (судя по чеку) предпочитает удобно сидеть за кассой и совершать минимум движений. Касса находится в глубине неосвещенного зала, так что после попадания с улицы не сразу и понимаешь - где и кто находится. Первое что беспокоит сотрудника - маска (понимаю, время неспокойное, возможны провокации). Требование о ношении маски было произнесено довольно грубо - формулировку не помню, но захотелось уйти и не возвращаться.
Стол с антисептиком поперек входа не помогает понять как же сделать заказ - то ли принимальщик заказов Вячеслав сам подойдет, то ли кричать надо и соблюдать дистанцию, то ли подойти можно - зачем тогда стол поперек? Вячеслав тоже не знает и сообщает, что стол нужен чтобы не заходили, но войти в зал и подойди к кассе все равно нужно, чтобы сделать заказ.
После того как заказ принят - предлагается ждать заказ на улице, в течение 10 минут, а о готовности блюда заходить периодически и интересоваться у Вячеслава. После 10 минут ожидания принимальщик заказов голосом подал знак - заказ готов. Бумажный пакет с едой был запечатан степлером в четырех местах, чек был также степлером прикреплен к пакету. Разумеется пакет порвался ровно по этим скрепкам. в процессе транспортировки.
Рекомендации: кассу перенести ближе ко входу, не запечатывать пакет скрепками и не прикреплять к нему чек. Можно в руки отдать. а еще можно спросить нужен ли мне чек. с кадрами сами разбирайтесь
Александр, спасибо за подробный отзыв! В настоящее время нам разрешено работать только на вынос, а также всех граждан обязывают носить маски в общественных местах, таков указ губернатора. Также нас постоянно проверяют контролирующие органы, чтобы это условие соблюдалось. У нас напечатано объявление о таковых условиях, к сожалению, большинство...
Александр, спасибо за подробный отзыв! В настоящее время нам разрешено работать только на вынос, а также всех граждан обязывают носить маски в общественных местах, таков указ губернатора. Также нас постоянно проверяют контролирующие органы, чтобы это условие соблюдалось. У нас напечатано объявление о таковых условиях, к сожалению, большинство пренебрегает им, и сотрудникам приходится напоминать. Конечно, это не оправдывает некорректную озвучку объявления со стороны наших коллег. Мы уже провели разъяснительную беседу, и будем осуществлять дополнительный контроль.
Стол на входе поставлен для того, чтобы распределять поток гостей и соблюдать социальную дистанцию. К нашему величайшему сожалению, кассу к входу перенести не является технически допустимым.
Благодарим за рекомендации по упаковке, чек мы обязаны отдавать гостям, таков федеральный закон, который влечёт за собой административный штраф в нашу сторону, у Вас всегда есть возможность отказаться от чека.
Всегда рады видеть в гости!💙