Даже незнаю каким словом этот банк назвать. Обслуживает клиентов полтора сотрудника: один менеджер и с ним стажер. Один сотрудник и на оформление кредитов и прочих решения вопросов. Очередь из 2 человек я ждал 2 часа. Электронная очередь вообще не работает, талоны выдают, но в этих окнах никого нет, когда очередь подходит. Сам банк в целом это не...
Показать целиком
Даже незнаю каким словом этот банк назвать. Обслуживает клиентов полтора сотрудника: один менеджер и с ним стажер. Один сотрудник и на оформление кредитов и прочих решения вопросов. Очередь из 2 человек я ждал 2 часа. Электронная очередь вообще не работает, талоны выдают, но в этих окнах никого нет, когда очередь подходит. Сам банк в целом это не банк, а (слово не могу подобрать). Вообщем потерял карту, новую карту делают не меньше недели. Попросил временную безымянную моментальную - дали. Сотрудник с горячей линии сказал что да, можно со счета карты которой пока нет перевести внутри банка на ту, которая есть, и пользоваться. И ведь действительно, во всех банках так! Но банк Открытие просто чудо, тут если карта неактивна, то и со счета карты внутри банка нельзя перевести на действующую карту. Сотрудники отделения просто не знают, что можно, а что нельзя: отказались вообще обрабатывать заявление на блокировку и перевыпуск карты по временному удостоверению личности! Пока им сам не открыл со своего смартфона правила, в упор отказывались со мной работать! После этого ещё куда то звонили, консультировались, в итоге обслужили по временному удостоверению личности. Понимаю, что прибыль банка Открытие не упадет, за такое отношение и неорганизованность, т.к. клиентов у Открытия гора, подсаженые на зарплатные проекты крупные предприятия со штатом тысячи человек. Жаль только что многотысячное стадо не знает, что вправе выбрать свой банк, подать заявление в бухгалтерию и обязать перечисление зарплаты на карту того банка, который более удобен и интересен, чем отвратительный банк Открытие!