Хочу выразить свое разочарование по поводу работы с флористом Дарьей Левиной. Ваша безответсвенность испортила, пожалуй, одну из самых интересных церемоний свадьбы. А еще именно ваша оплошность стала единственным событием свадьбы, из разряда "что могло пойти не так". Т.е. все было хорошо, кроме букета, заказанного у вас. Сам букет заказали месяца...
Показать целиком
Хочу выразить свое разочарование по поводу работы с флористом Дарьей Левиной. Ваша безответсвенность испортила, пожалуй, одну из самых интересных церемоний свадьбы. А еще именно ваша оплошность стала единственным событием свадьбы, из разряда "что могло пойти не так". Т.е. все было хорошо, кроме букета, заказанного у вас. Сам букет заказали месяца за 4 до свадьбы, букет-трансформер. Он должен был делиться на три части, две дарятся подружкам, а третья - остается невесте. Затем добавилась еще одна подружка и нужно было букет поделить на 4 части. И о том, можно ли внести в заказ измения у "мастера" уточнили за 2 недели!! За это время можно было и отказаться, если изменения показались слишком сложными, и предупредить что ничего не получится. Да хоть с утра перед свадьбой написали бы сообщение или позвонили невесте, предупредили, что сделали не совсем как надо, то это было бы нормально. Невеста бы заранее что-то в церемонии изменила. В итоге о том, что букет делится на меньшее кол-во бкетиков чем нужно, стало ясно только на свадьбе, в момент дарения. И невеста осталась без букета на память. Букет в день свадьбы, утром забирал жених, в салоне, ему сказали что он делится на четыре части. В ответ на претензии мастер по-детски оправдывалась, что забирали букет не у нее, иначе она бы сказала что их там три, а не четыре... ну молодец! Ну какая разница кто и у кого забирает букет!? Вы же там все в одном салоне работаете. В итоге церемонию испортили. Так же как и мнение о себе. А ведь нам вас рекомендовали, лично Дарью. Мы даже не сами вышли на ваш салон! В общем, считаю что вы не справились с работой, но говорили и обещали много.