- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на днях с женой.
С чего бы начать..... Это просто ужас, если бы можно было было поставить очжценку меньше 1, то я бы поставил -300.
Ситуация: заходим, приветливая девушка нас встретила на входе, предложила выбрать стол. Мы заняли столик в самом дальнеммконце зала, у окна с кухней. Нам принесли воды. Очень приятный жест.
Интерьер в норме,...
Были на днях с женой.
С чего бы начать..... Это просто ужас, если бы можно было было поставить очжценку меньше 1, то я бы поставил -300.
Ситуация: заходим, приветливая девушка нас встретила на входе, предложила выбрать стол. Мы заняли столик в самом дальнеммконце зала, у окна с кухней. Нам принесли воды. Очень приятный жест.
Интерьер в норме, немного пыльный, но приличный. Из минусов по интерьеру , как отметила супруга, заляпанные зеркала.
Но не об этом речь.
Когда наши заказ отправили на кухню, мы услышали смачный мат шёпотом. Испытали чувство недопонимания.
Я сидел на кресле, и мог посдсмотреть, что такое, потому что, как по мне, это неприемлемо. Тем более, ничего экстра в наших заказах не было.
Моему взору открылся очень татуированный молодой человек. Он записывал кому-то голосовое сообщение. Возможно, причина словесной брани была в собеседнике, мы не узнаем. Но разве повар не должен работать, во-первых, в перчатках, а во-вторых, без телефона, так как такая личная вещь как смартфон является рассадником микробов?
Пока наши блюда готовились, мы немного ещё подглядывалии за этим молодым человеком. Пока готовили, как я понял, пасту, этот молодой человек почесал копну своих достаточно растрепаных и неуложеных волос, что так же вызывает вопросы.
Очень просим руководство обратить внимание на это недоразумение на кухне и принять меры.
Добрый день Михаил. Нам очень жаль, что мы произвели негативное впечатление на вас. Работу с персоналом мы провели очень серьёзную. Все ваши замечания учтены и исправлены. Будем рады видеть вас снова в нашем бистро.