- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сняли жильё в Абхазии,приехали хозяйка сказала больше с ними не работает,пришлось экстренно искать другое жильё, написали на почту суточно.ру ,не ответа не привета,отметили как будто мы заселились,звонили только за ожидание сняли 200 руб,одни минусы,не доверяйте этому сайту,деньги не возрощают
Добрый день!
Наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила.
Чтобы мотивировать владельцев выполнять свои обязательства, если они односторонне отказываются от подтвержденных бронирований без веских причин, введены штрафные...
Добрый день!
Наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила.
Чтобы мотивировать владельцев выполнять свои обязательства, если они односторонне отказываются от подтвержденных бронирований без веских причин, введены штрафные санкции. Если владелец нечестно выполняет свои обязанности, это отражается на его рейтинге и оценке, которые видны на странице с информацией об объекте.
Мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало. Мы понимаем, что многие предпочитают бронировать заранее, чтобы получить более выгодные условия. К сожалению, не всегда все идет гладко 😔
Гарантии нашего сервиса заключаются в полном сохранении средства гостя и помощи с подбором альтернативного жилья☝️ Для подбора жилья необходимо обращаться на горячую линию по номеру ☎️ 8 800 555 2608.
Чтобы мы смогли более подробно изучить Ваш случай, уточните, пожалуйста, номер бронирования.