- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрала данный отель только потому, что являюсь участником программы лольности Marins Park Hotel и в 2023 году отдыхала с внуками в Ялта-Интурист, где мне настолько все понравилось, что даже если захочешь найти недостатки, то вряд ли их найдешь. Все на таком высоком уровне. Вот и здесь думала, что коль сеть одна, то уровень номеров и обслуживания...
Выбрала данный отель только потому, что являюсь участником программы лольности Marins Park Hotel и в 2023 году отдыхала с внуками в Ялта-Интурист, где мне настолько все понравилось, что даже если захочешь найти недостатки, то вряд ли их найдешь. Все на таком высоком уровне. Вот и здесь думала, что коль сеть одна, то уровень номеров и обслуживания должен быть на хорошем уровне. Но, интересное началось сразу. Получили магнитный ключ от номера и, не распаковывая вещей, поняли, что бачок унитаза бежит и шумит. Пришел сантехник, его вердикт- нужен ремонт, вас переселят. Хорошо! Когда? Ждите, пока уберут аналогичный номер. Ждем 1,5 часа, получаем вожделенный доступ в другой номер и ... там просто свистит ветер в окне, т. к. сломана фурнитура и окно плотно не закрывается. Предложено было подождать еще, пока другой номер не подготовят. На чо я уже сказала, что мы приехали всего на двое суток встретить Новый Год и уже не готовы ждать очередного номера. Уж пусть вода в унитазе течет, журчит, шумит. Для отеля 4 звезды, если руководство считает, что это нормально, то ладно. Если бы на этом бы все и закончилось. На следующий день в санузле началась очень сильная вонь канализации. Пришел сантехник в очередной раз и сказал, что такое бывает. Что сейчас он что то там сделает и минут через 15 вонять перестанет. Но течь унитаза он не устанит без нашего переселеления. В итоге нас переселили на 22 этаж в 2-х комнатный номер. Все вроде как и хорошо, но там просто холодные батареи и просьо холдно. Но т.к. мы сегодня выезжали, то просто уже хорошо укрылись ночью одеялами. Итог моего отзыва таков- выражаю огромную благодарность сотрудникам, работающим на ресепшен 31.12.2023 и 01.01.2024 за их включение в проблему и желание помочь и решить оперативно вопрсы и огромный минус и антиреклама руководству отеля. Я не увидела здесь хозяина и не увидела того, что гостям тут рады, к сожалению. Ободраненые стены, разбитые стеклопакеты на входе.Каждый раз задавала себе вопрос- а правда 4 зведы? А это правда отель, который входит в Marins Park Hotel? Обращаюсь к Григорий Владимирович Левит! Григорий Владимирович, а когда присваивали звездность Marins Park Hotel в Новосибирске вы сами то в нем были? Я повторюсь, очень впечетлена отелем Ялта- Интурист, оценка 5+. В отель Marins Park Hotel Новосибирск ни ногой.