Здравствуйте, marqmarckoff.
Позвольте с Вами не согласиться в отношении оценки нашего клуба.
По-порядку:
1. Для быстрого доступа в клуб у нас используются электронные карты
идентификации. Это значительно ускоряет процедуру пропуска клиентов и
назначения ключей. При этом, если ваш телефон или иной гаджет позволяет
считать номер карты формата...
Показать целиком
Здравствуйте, marqmarckoff.
Позвольте с Вами не согласиться в отношении оценки нашего клуба.
По-порядку:
1. Для быстрого доступа в клуб у нас используются электронные карты
идентификации. Это значительно ускоряет процедуру пропуска клиентов и
назначения ключей. При этом, если ваш телефон или иной гаджет позволяет
считать номер карты формата E-Marine и сможет быть прочитан нашим
считывателем - вы можете пользоваться своим гаджетом. При этом, если вы
забыли карту первый раз, то всегда менеджер напомнит о правилах клуба.
Почему вы считаете, что можете не носить карту с собой, когда об этом
четко проговаривают на этапе презентации/заключения договора ? Более
того, тенденции развития пропускной системы в фитнесе идут в сторону
автоматизации и отказа от участия администраторов на входе -
устанавливаются турникеты дополнительно со сканерами отпечатков пальцев
или распознаванием лиц. Вам просто будет не с кем разговаривать, без
карты, равно как и деньги в банкомате вы можете получить только при
наличии карты.
2. Полотенце вы можете принести с собой, использование полотенец на
тренажерах является одним из правил клуба, это озвучивается еще при
первом визите, именно для минимизации проблем, о которых вы говорите в
конце - гигиены. Жимовые лавки, равно как и все остальные мягкие
покрытия у тренажеров протираются и дезинфицируются ежедневно, но
периодическое наличие загрязнений - к сожалению, это недостаточный
контроль дежурных тренеров в зале и пренебрежение правилами клуба
некоторыми нашими клиентами, что для нас также неприемлемо.
3. В нашем зале постоянно находится дежурный тренер, фотография которого и
контактные данные (дужерного в данный момент) представлены на тренерской
стойке. Сам тренер находится в футболке с надписью "Дежурный тренер", и
его основная задача - помогать в работе с тренажерами и отвечать на
текущие вопросы по оборудованию зала. Дежурный тренер обязан
присутствовать постоянно, и если его не было в зале - это повод для
нашего внутреннего разбирательства, если вы сможете примерно сообщить
дату/время, когда тренера не было на месте, будем признательны.
Остальные тренеры, когда работают в зале, находятся в футболках с
надписью "Тренер", но они могут быть заняты в этот момент со своими клиентами.
4. В отношении воды - прошу уточнить время отсутствия воды, поскольку у нас действительно стоят водонагреватели, и возможные перебои могли случаться только в период переключения подачи воды из бойлеров, что происходит в районе 17-18 часов.