Да, судя по рейтингу недовольных все больше. У нас тоже есть история... Нам по "акции" которая должна видимо привлекать новых клиентов вручили кулер на шесть месяцев. Первый экспонат (иначе не назвать, судя по истрепанному виду) отказывался на отрез греть воду. Второй не многим лучше устроил потоп. Дальше по схеме...Сначала звонок, все...
Показать целиком
Да, судя по рейтингу недовольных все больше. У нас тоже есть история... Нам по "акции" которая должна видимо привлекать новых клиентов вручили кулер на шесть месяцев. Первый экспонат (иначе не назвать, судя по истрепанному виду) отказывался на отрез греть воду. Второй не многим лучше устроил потоп. Дальше по схеме...Сначала звонок, все рассказываем, на том конце провода сочувствуют и обещают ОДНОЗНАЧНО все исправить, в первую очередь возместить утраченную воду. Пишем претензию, описываем повреждения, из всего списка, выделив действительно не подлежащее реанимации, выставляем сумму претензии всего 2340= и ждем.... через 2 недели приезжает эксперт, удивляется что все высохло, делает фото и уезжает творить акт (в условиях нашего офиса вдохновение его покинуло), следом звонок менеджера по "КАЧЕСТВУ" (где они это слово слышали???) из которого мы узнали что НАМИ подписан акт и решение директора "ОТКАЗАТЬ" основано на том что на фотографиях не видно следов повреждений (как это фото есть но на них ничего не видно. Ну научите своего эксперта фотографировать или камеру ему выдайте нормальную, в смысле исправную, или вы их там же где кулеры покупаете?)... На справедливое замечание что акт в глаза не видели, нам перезвонили через пару часов обрушившись извинениями и угрозами в адрес "ЭКСПЕРТА" (цитата: ну он конечно получит у нас по полной...)... Ждем еще неделю... Приезжает эксперт с фотоаппаратом... комизм ситуации очевиден... Следующий ответ менеджера: вам отказано так как вы убрали следы. НЕТ мы должны месяц были увлажнять что ли??? Продолжение этой истории конечно впереди...К слову бутыль все же заменили, но на самый дешевый вариант из ассортимента(45р в копилку ЧИСТОЙ ВОДЫ).Ясно одно: кулер мы возвращаем, договор расторгаем, и по домашним адресам тоже расторгаем. ИТОГО: уважаемый "директор" (цитирую менеджера), за 2340 (Две тысячи триста сорок рублей) вы НАВСЕГДА избавились от ТРЕХ клиентов регулярно делающих заказы на 2391(фактическая среднемесячная сумма закупа воды у вашей компании за 2013 год) в месяц. БРАВО!!!