- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 марта 2025г время 16.35 работает одна касса. А так же убрали маленькие пакеты, большие по 12 рублей тоже не прочные,
6 лет
54.4
63
83
27 марта 2025г время 16.35 работает одна касса. А так же убрали маленькие пакеты, большие по 12 рублей тоже не прочные,
В приложении консультант чата вводит в заблуждение, ясно спросила: " в течение какого времени можно вернуть непродовольственный товар по браку ? " спросили номер карты, товар какой, сказали приходите на стойку с чеком и товаром. На стойке мне говорят 14 дней к сожалению. Для чего вообще чат, непонятно. Да и в приложении нельзя отзыв о товаре...
В приложении консультант чата вводит в заблуждение, ясно спросила: " в течение какого времени можно вернуть непродовольственный товар по браку ? " спросили номер карты, товар какой, сказали приходите на стойку с чеком и товаром. На стойке мне говорят 14 дней к сожалению. Для чего вообще чат, непонятно. Да и в приложении нельзя отзыв о товаре оставить спустя 30 дней. Благо бы на 30 дней гладилки хватило , а не на 2 раза 🤣. Гладилка лента бренда хомклаб на 2 использования за 2500👍
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения, за то, что огорчили вас. Хотим разобраться в ваших замечаниях и провести дополнительную проверку. Если у вас есть возможность, пожалуйста, поделитесь более подробной информацией нам в Telegram: «ЛЕНТА» на связи! https://t.me/LENTAcompany_bot.... Заранее спасибо....
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения, за то, что огорчили вас. Хотим разобраться в ваших замечаниях и провести дополнительную проверку. Если у вас есть возможность, пожалуйста, поделитесь более подробной информацией нам в Telegram: «ЛЕНТА» на связи! https://t.me/LENTAcompany_bot.... Заранее спасибо. Всегда с вами, команда Ленты
Отзыв о клиентской поддержке по возврату , онлайн поддержке и в магазине. Спросили про возврат в поддержке онлайн, никто слова не сказал о 100 днях без карты Лемана, приехали в магазин сотрудница искала чеки по выписке из банка 20 минут, зная дату покупки и что прошло 100 дней продолжила искать товары , чтобы по итогу спустя 20 минут сказать, мы не...
Отзыв о клиентской поддержке по возврату , онлайн поддержке и в магазине. Спросили про возврат в поддержке онлайн, никто слова не сказал о 100 днях без карты Лемана, приехали в магазин сотрудница искала чеки по выписке из банка 20 минут, зная дату покупки и что прошло 100 дней продолжила искать товары , чтобы по итогу спустя 20 минут сказать, мы не сможем сделать возврат товар куплен более 100 дней назад. Спасибо за отличную работу и потраченное время зря ! Впечатление о данном магазине такое себе ...
Раз в 2 недели ходим затариться и второй раз видим мышей. Сначала в чипсах бегала прямо при проходящих, следующая вообще больная какая то сидит не убегает, в по ночам наверное ваши товары кушают толпой
Добрый день! Нам жаль, что у вас возникли поводы для такой обратной связи. Пожалуйста, расскажите более подробно о ситуации нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи». Для нас очень важно мнение наших покупателей!
Рыбу купили тухлую Горбуша в масле за 144 рубля, как каша и воняет. Деньги на ветер! Она что у вас без холодильника хранилась?!
6 лет
54.4
63
83