- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не работает приставка, которую мне любезно предоставил Гудлайн.
Позвонил по тел. 45-25-25, минут пять ждал соединения с сотрудником, наконец-то соединение состоялось.
Озвучил ему проблему - он мне стал рассказывать сказки про то, что нужен выезд сотрудника, который может приехать только в понедельник. Это не смотря на то, что техническая поддержка...
Не работает приставка, которую мне любезно предоставил Гудлайн.
Позвонил по тел. 45-25-25, минут пять ждал соединения с сотрудником, наконец-то соединение состоялось.
Озвучил ему проблему - он мне стал рассказывать сказки про то, что нужен выезд сотрудника, который может приехать только в понедельник. Это не смотря на то, что техническая поддержка у них круглосуточная судя по информации официального сайта и дубль гис.
Я ответил сотруднику, что если вопрос до завтра не будет решён, то от услуг Гудлайна я буду отказываться. Судя по разговору с сотрудником так оно и будет.
Ещё хотел бы напомнить, что в декабре я обращался по поводу того, что виснет приставка - до настоящего времени вопрос так и не решён.
В общем, резюмируя сказанное, сервис Гудлайна на ноль.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками и хотим разобраться. Техподдержка по телефону действительно работает круглосуточно. Мы также стараемся подобрать удобное время для вызова инженера связи при необходимости, в этом случае время ожидания может быть больше. Напишите, пожалуйста, ваш адрес или номер договора в личные сообщения, чтобы...
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками и хотим разобраться. Техподдержка по телефону действительно работает круглосуточно. Мы также стараемся подобрать удобное время для вызова инженера связи при необходимости, в этом случае время ожидания может быть больше. Напишите, пожалуйста, ваш адрес или номер договора в личные сообщения, чтобы мы могли помочь с решением проблемы.