- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У icos ужасные стики!!! Пустые и не курятся! Ещё и стоят очень дорого для своего качества. Год назад были ещё сносными в пачке 50/50 попадались пустые...
6 лет
11.5
13
4
У icos ужасные стики!!! Пустые и не курятся! Ещё и стоят очень дорого для своего качества. Год назад были ещё сносными в пачке 50/50 попадались пустые...
Это какой-то ужас! Приехали с мужем 19.08.2020 перекусить, это был не перекус, а что-то с чём-то! Заказ принять не смогли нормально, мальчика не знает меню и ассортимента и 5 за 200 вышел в 600 р)) математика и только! Когда сделали замечание пересчитал. Все повторил и ещё раз повторили мы! Заказ принимали 14 мин!!! Приехали на оплату там сидит...
Это какой-то ужас! Приехали с мужем 19.08.2020 перекусить, это был не перекус, а что-то с чём-то! Заказ принять не смогли нормально, мальчика не знает меню и ассортимента и 5 за 200 вышел в 600 р)) математика и только! Когда сделали замечание пересчитал. Все повторил и ещё раз повторили мы! Заказ принимали 14 мин!!! Приехали на оплату там сидит женщина-кричит, дерзит... и ее вопрос убил: вам два обеда? В общем, если кто хочет перекусить то это не то место для перекуса, так как из заказа мы получили не тот бургер, небыли соуса, хотя проговаривали и не тот напиток! То ли заказы перепутали то ли что-то не так к них! Нашенский отвратные совсем
Петруня-это кузькина конторка, странно, что не названа она как Рога и копыта. Офис у них на краю географии, при всём при этом в округе -дома стоят с домофонами, но не этой компании))) обслуживание ужасное-платишь деньги за подключение и ещё должен ждать когда это произойдёт... когда звонишь к ним на типа многоканальный телефон отвечает заспанная...
Петруня-это кузькина конторка, странно, что не названа она как Рога и копыта. Офис у них на краю географии, при всём при этом в округе -дома стоят с домофонами, но не этой компании))) обслуживание ужасное-платишь деньги за подключение и ещё должен ждать когда это произойдёт... когда звонишь к ним на типа многоканальный телефон отвечает заспанная хабалка и просто тявкает как собака... когда необходимо сделать дубликат, нужно придти в офис с паспортом и свидетельством рег.права собственности, не собственнику ключ не делают-это ещё как то можно понять, но когда ты приходишь с документами и бегаешь по их маленькому офисику с словами «ну пожалуйста, ну пожалуйста, пожалуйста сделайте мне копии ключей» и это все за мои же деньги)) в общем если хотите, чтобы вас унижали и оскорбляли за ваши же деньги ставьте домофон от компании Петруня и наслаждайтесь отвратительным обслуживание, ужаснейшим качеством оборудования и не цензурной бранью))) радуйтесь жизни и не унывайте
Добрый день! Пришла я в автосалон чтобы посмотреть, прицениться так сказать на polo, но была очень огорчена тем, что когда зашла в помещение и никого не увидела, пошла к авто начала рассматривать и поняла, что не нравиться мне авто. Решила подойти к столу «автомобили с пробегом», молодой человек соскочил с другого стола пришёл ко мне и говорит «вы...
Добрый день! Пришла я в автосалон чтобы посмотреть, прицениться так сказать на polo, но была очень огорчена тем, что когда зашла в помещение и никого не увидела, пошла к авто начала рассматривать и поняла, что не нравиться мне авто. Решила подойти к столу «автомобили с пробегом», молодой человек соскочил с другого стола пришёл ко мне и говорит «вы к кому-то пришли?», «а что пришли и молчите?» Я была возмущена! Что за вопросы? И это я пришла покупать авто и ещё должна я его звать, чтобы он продал авто, бред! Начала уточнять по автомобилю он мне нёс какую-то несуразицу. Решила посмотреть автомобили с пробегом, он ответил, что сотрудник по трайд-ин сейчас на выходном. Вообще удивлена сервисом. Ни добрый день, ни до скорой встречи. Ужасный автосалон, сотрудники не заинтересованы в продаже...
Добрый день, Malvina Polina!
Приносим Вам свои глубочайшие извинения. Сожалеем, что действия отдельного сотрудника вызвали у Вас негативные впечатления о нашем профессионализме и об автосалоне в целом. К лицу, не уделившему должного внимания к Вам и провяленному Вами интересу к марке, применены меры дисциплинарного взыскания.
Благодарим Вас за Ваш...
Добрый день, Malvina Polina!
Приносим Вам свои глубочайшие извинения. Сожалеем, что действия отдельного сотрудника вызвали у Вас негативные впечатления о нашем профессионализме и об автосалоне в целом. К лицу, не уделившему должного внимания к Вам и провяленному Вами интересу к марке, применены меры дисциплинарного взыскания.
Благодарим Вас за Ваш отзыв, это помогает нам совершенствоваться.