- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зря потраченное время и деньги, возможно больше не обращусь на коррекцию зрения в эту клинику. Обращение конечно вежливое но помоч в моей сетуации не смогли.
6 лет
0.3
1
2
Зря потраченное время и деньги, возможно больше не обращусь на коррекцию зрения в эту клинику. Обращение конечно вежливое но помоч в моей сетуации не смогли.
Здравствуйте! Мне пришло смс что за 7 до дня рождения и 7 дней после магазин Лента предоставляет мне скидку 15 %. Я приезжала два раза( в разные дни) и два раза мне было отказано. Первый раз по той причине что инфостойка работает до 21.00 , на след.день у них якобы не работала программа. Моя претензия заключается в том, что, раб.день у меня с 7.30...
Здравствуйте! Мне пришло смс что за 7 до дня рождения и 7 дней после магазин Лента предоставляет мне скидку 15 %. Я приезжала два раза( в разные дни) и два раза мне было отказано. Первый раз по той причине что инфостойка работает до 21.00 , на след.день у них якобы не работала программа. Моя претензия заключается в том, что, раб.день у меня с 7.30 до 22.00 я физически не успею а второй раз я специально попросила человека меня подменить но получила опять отказ. Каким бы хорошим магазин Ваш не был для меня он закрыт. Спасибо за внимание.
Natalia, добрый день!
Мы приносим искренние извинения за то, что вы столкнулись с такими неудобствами при получении купона к Дню рождения. Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и помочь в решении данной ситуации, уточните, пожалуйста, номер вашей карты постоянного покупателя или контактный номер телефона для связи. Эту информацию можно...
Natalia, добрый день!
Мы приносим искренние извинения за то, что вы столкнулись с такими неудобствами при получении купона к Дню рождения. Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и помочь в решении данной ситуации, уточните, пожалуйста, номер вашей карты постоянного покупателя или контактный номер телефона для связи. Эту информацию можно направить нам личным сообщением.
Всегда с вами, команда «Ленты»