Сегодня, 21/06 вызвала в районе 10 вечера машину с детским креслом. Ок, машина назначена, Хонда 410. смотрю на карту-едет у черта на куличках, очень долго, крутится. Отменила заказ. Заказала снова, сначала назначили другую машину, потом эта Хонда снова перехватила заказ. Ну ладно, ждём. Машина подъехала, мы вышли, машины нет, ждём. И тут я понимаю,...
Показать целиком
Сегодня, 21/06 вызвала в районе 10 вечера машину с детским креслом. Ок, машина назначена, Хонда 410. смотрю на карту-едет у черта на куличках, очень долго, крутится. Отменила заказ. Заказала снова, сначала назначили другую машину, потом эта Хонда снова перехватила заказ. Ну ладно, ждём. Машина подъехала, мы вышли, машины нет, ждём. И тут я понимаю, что заказала машину к другому, соседнему дому, реально по прямой проехать один дом, без разворотов, поворотов и тд. Беру телефон и в этот момент звонок от водителя. Я-простите, извините, можно к соседнему дому подъехать, я перепутала номера. На что водитель с истерикой-а раньше позвонить можно было? И бросает трубку. И снимается с заказа! Комбо)
Ребят, я все понимаю, я косячнула-перепутала адрес, но не критично, я готова была заплатить как за ожидание, я являюсь вашим постоянным клиентом, но какого лешего я должна выслушивать хамство???? Если ты устал, надоело работать и тд-увольняйся, иди в отпуск, отдохни дома) почему я должна платить деньги и получать “такой» сервис??? Пришлось с ребёнком заказывать другую машину и ждать...