- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку из г. Сарова в Новосибирск. Экспресс -лайн.
Когда приехали забирать в пункт выдачи выяснилось, что стоимость доставки на 50% выше, чем в изначально в квитанции от отправителя. Стали разбираться, выяснилось, что по второму замеру габариты больше, чем были указаны изначально, измерили коробку ещё раз. Естественно, коробка не могла...
Заказали доставку из г. Сарова в Новосибирск. Экспресс -лайн.
Когда приехали забирать в пункт выдачи выяснилось, что стоимость доставки на 50% выше, чем в изначально в квитанции от отправителя. Стали разбираться, выяснилось, что по второму замеру габариты больше, чем были указаны изначально, измерили коробку ещё раз. Естественно, коробка не могла вырасти и первые замеры были корректными. Специалист предложил два варианта, подождать пока программа изменить данные, приехать ещё раз и забрать. Либо оплатить большую стоимость, написать претензию и ждать, когда вернут разницу в сумме. Специалист на горячей линии смог только отправить заявку на то, чтобы нам в течении дня поменяли стоимость. Но в любом случае надо ехать забирать второй раз. Рекомендовать пользоваться СДЕКом точно никому не буду. Добиться решения проблемы сейчас невозможно. Почему я должна тратить свое время, бензин на косяки СДЕКа?
Добрый день, Виктория.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Мы проверим информацию на своей стороне, для исключения подобных ситуаций и проверим в связи с чем по Вашему заказу, произошла данная ситуация.