- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Купила на днях ваш десерт «Дамские пальчики» и чуть не сломала зуб об камень! К самому десерту претензий нет, все очень вкусно и хорошо пропитано кремом. Впредь будьте внимательнее к производству.
6 лет
1
1
3
Здравствуйте! Купила на днях ваш десерт «Дамские пальчики» и чуть не сломала зуб об камень! К самому десерту претензий нет, все очень вкусно и хорошо пропитано кремом. Впредь будьте внимательнее к производству.
Здравствуйте! Достаточно часто берём в данном киоске шаурму, потому что качественно и достаточно вкусно. + рядом с домом. Но частенько стали повторяться ситуации, что на месте не оказывалось повара, либо уборка/пересмена не по расписанию. Не вывески, ничего. Последний из таких случаев был вчера в 23:43. Мы пришли купить перекусить, тк после...
Здравствуйте! Достаточно часто берём в данном киоске шаурму, потому что качественно и достаточно вкусно. + рядом с домом. Но частенько стали повторяться ситуации, что на месте не оказывалось повара, либо уборка/пересмена не по расписанию. Не вывески, ничего. Последний из таких случаев был вчера в 23:43. Мы пришли купить перекусить, тк после тяжёлого рабочего дня не было желания готовить. А на месте не было повара. Мы стояли около 10 минут. За это время мы успели постоять постучать пару раз, отойти покурить, вернуться и замёрзнуть. А точка всё так-же пустовала. При этом козырёк был поднят и включён свет. На столе лежал фартук. По причине того, что стоять и ждать было холодно, мы развернулись и ушли. Если бы это было в 1 раз, ещё бы отнеслись к такому с пониманием. А это уже не первая ситуация, что приходится наблюдать пустой фургончик.
Irina, здравствуйте. Приносим вам свои искренние извинения. Информация в полном объёме передана руководству для дальнейших разбирательств. С уважением команда MGrill
В самом деле, это отвратительно. У меня с предыдущих опытов посещений данного места не хватило. Неужели вам нравится, что у каждой из точек общая оценка не поднимается выше 3-4?
Добрый день, Irina! Мы сожалеем, что с вами произошла данная ситуация и приносим Вам глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
Мы обязательно примем меры для устранения таких ситуаций в будущем.