- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера вечером посетила ресторан с мамой. Если мне было неудобно за поведение персонала, то как стыдно должно быть владельцу?
Присели за стол для 2х, тк у мамы объемная сумка, а не маленький клатч. Пододвинули соседний стул и поставили вещи. Тут же прибежала администратор и просто ТРЕБОВАЛА вернуть стул на место. На мой вопрос а куда вещи ? Ответа...
Вчера вечером посетила ресторан с мамой. Если мне было неудобно за поведение персонала, то как стыдно должно быть владельцу?
Присели за стол для 2х, тк у мамы объемная сумка, а не маленький клатч. Пододвинули соседний стул и поставили вещи. Тут же прибежала администратор и просто ТРЕБОВАЛА вернуть стул на место. На мой вопрос а куда вещи ? Ответа не было. К слову стол тот и стулья так и простоял пустой пока мы там были. Я бы поняла ее вежливую просьбу, мол пришли ещё гости, не могли бы вы забрать вещи и вернуть стул ? А она нагло подошла, отодвинула и никакой объективной причины. В общем кушали мы с сумками на руках. «Удобно» во всех планах. После моей жалобы в книге отзывов, Екатерина косилась на наш стол весь вечер с недовольным лицом. Да так, что мама съев салат - попросила бургер положить с собой лишь бы уйти уже.
Это как нормально?
Какая разница какая у вас кухня, если есть ее приходится дома или с вещами в руках?!
Очень интересны принятые меры по решению данной ситуации: 89139711313
Добрый день, Елизавета!
Большое спасибо, что написали нам о проблемах. Это никуда не годится! Очень жаль, что так расстроили вас и вашу маму. Чтобы начать внутреннюю работу, были бы вам очень благодарны, если бы вы подсказали, когда и примерно во сколько были у нас? Мы обязательно проверим камеры и поговорим с Екатериной. Спасибо за телефон для...
Добрый день, Елизавета!
Большое спасибо, что написали нам о проблемах. Это никуда не годится! Очень жаль, что так расстроили вас и вашу маму. Чтобы начать внутреннюю работу, были бы вам очень благодарны, если бы вы подсказали, когда и примерно во сколько были у нас? Мы обязательно проверим камеры и поговорим с Екатериной. Спасибо за телефон для связи, наш управляющий обязательно с вами свяжется!
Очень обеспокоены вашим отзывом и хотим максимально оперативно наладить процессы и вернуть ваше доверие. Очень ждем ответов.
С уважением, команда гастробара GRISHA