Проходил скрининг по ДМС с целью профилактики. Страховая компания сотрудничает с клиникой «Претор».
• На ресепшене (Невского 3 и Фрунзе 4) адекватный персонал, который предупредит и подскажет когда надо придти, ответит на вопросы.
• После взятия крови получился огромный шрам, но это ладно, с любым может быть, забавнее то, что некоторые результаты...
Показать целиком
Проходил скрининг по ДМС с целью профилактики. Страховая компания сотрудничает с клиникой «Претор».
• На ресепшене (Невского 3 и Фрунзе 4) адекватный персонал, который предупредит и подскажет когда надо придти, ответит на вопросы.
• После взятия крови получился огромный шрам, но это ладно, с любым может быть, забавнее то, что некоторые результаты были некорректны. Я даже не знал что такое возможно. Кровь потом пересдавал в инвинтро через 2 дня, только уже без шрама и с корректными результатами (некорректные данные были в показателях тромбоцитов).
• Уролог (Лазарев) решил не утруждать себя и просто спросил «Жалоб нет?», после чего не проведя даже осмотр, написал, что осмотр пройден. Классный специалист. Дело было 16 июня, 2022 года.
• У офтальмолога тоже приём понравился, посмотрели на буквы и разошлись — ценно. Приём был 15 июня.
• Заключение по рентгенографии органов грудной клетки сделали за 10 минут, хотя если позвонить на горячую линию, говорят про время готовности 40 минут минимум. Вопрос, это мне повезло, или снимки «смотрели» как Лазарев. Приём был 16 июня.
• Специалисту который проводил УЗИ ОБП (Гаврилюк) спасибо.
Отзыв продублирую в страховую компанию и по надобности работодателю. В осмотре такого уровня очевидно смысла особо нет, деньги компании потрачены зря.