- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис ниже плинтуса. Первое впечатление о заведении складывается, как тебя встречают. 12 апреля решили пообедать в баре Respublika, расположенном на улице Гоголя 33/1. На входе нас «встретила» кричащая гардеробщица, со словами «вы сначала у администратора спросите, можно ли куртки оставить». Мы вошли в зал, администратора не было видно. Друг...
Сервис ниже плинтуса. Первое впечатление о заведении складывается, как тебя встречают. 12 апреля решили пообедать в баре Respublika, расположенном на улице Гоголя 33/1. На входе нас «встретила» кричащая гардеробщица, со словами «вы сначала у администратора спросите, можно ли куртки оставить». Мы вошли в зал, администратора не было видно. Друг пошел в направление одного из свободных столов, а я отправился на поиск администратора. Меня встретила администратор Ирина, кричащая с трехметровой дистанции: «свободных мест НЕТ!», и не желающая ничего слушать. На мой вопрос о наличии свободных столов, она ответила: «поверьте мне, свободных мест нет». Я спросил Ирину почему она такая не гостеприимная, ведь в ее обязанности входит встречать гостей и создавать хорошее впечатление о заведении. На что она ответила: «почему не гостеприимная? Гостеприимная». Мне ни чего больше не оставалось, как присесть за стол, занятый моим другом уже делающим заказ. Дальше выяснялось, что в заведении есть еще один администратор (девушка со светлыми волосами), которая с улыбкой встречала гостей и помогала занять свободные места.
Отзыв получился негативным, хотя объективно заведение хорошее, приятный интерьер, свежий ремонт, обученные и приветливые официанты.
Администратор Ирина омрачила мое пребывание в данном заведении. Тем более, что соседние свободные столики так и не были заняты гостями. Мотив ее не понятен.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.