Произвели замену лобового стекла. Когда сняли родной лобовик с автомобиля, работник позвал меня и указал на ржавчину на кузове, в районе лобового стекла. И сказал: "кузов ржавый, поэтому гарантии не будет" и как бы, ждёт моей реакции, согласна я или нет. А какие варианты? Моя машина стоит, уже, без своего лобовика, то есть, если я не согласна, я...
Показать целиком
Произвели замену лобового стекла. Когда сняли родной лобовик с автомобиля, работник позвал меня и указал на ржавчину на кузове, в районе лобового стекла. И сказал: "кузов ржавый, поэтому гарантии не будет" и как бы, ждёт моей реакции, согласна я или нет. А какие варианты? Моя машина стоит, уже, без своего лобовика, то есть, если я не согласна, я поеду без лобового стекла?!Конечно, уже без вариантов.
Почему Вы не информируете Клиента перед оказанием услуги? Не предупреждаете, что, если кузов окажется ржавый, то на услугу по замене лобового стекла, гарантия действовать не будет! Герметичность, тоже, не гарантируется! Если бы меня проинформировали, об этом, до снятия моего родного лобовика, я бы, просто, развернулась и уехала. Плюс, только, после установки нового лобового стекла, мне сказали, что нельзя ездить по трассе и, вообще, сегодня машина должна постоять. Ребята, вы серьезно?! Вы почему об этом не информируете заранее?! Мне, по работе, надо ездить на дальние расстояния, вы обязаны предупреждать о, таких важных моментах, заранее! До оплаты услуги и, уж тем более, до снятия родного лобового стекла с автомобиля!
Я готова была заплатить за то, чтобы мне с кузова почистили ржавчину и тогда стекло закрепилось бы более качественно. Но менеджер сказала, что у них такие услуги не предоставляются. Кузовные работы не выполняют. Ну вы, тогда, сразу и предупреждайте, что если будет ржавчина на кузове, то вы будете клеить стекло прям на эту ржавчину!
Ну и плюсом, осталось чуть-чуть мелкого стекла на регуляторах кондиционера/печки, но это я уберу.
Оплачивая услугу, я, сразу, сказала менеджеру, что мне надо менять молдинг, уточнила, есть ли у них в наличии. Менеджер ответила, что работник посмотрит и подберёт молдинг. В итоге, парень, выполняющий работу, сказал, что, подходящих молдингов нет, но попробует подобрать. В итоге, такая фигня получилась, молдинг, вообще, не похож на тот, который стоял. Новый молдинг, очень, узкий 🤷♀️🤦🏼♀️
Короче, жесть! То то, что ребята снимают тебе лобовик, а потом - ставят перед фактом, что не будет гарантии, что машина должна постоять до следующего дня, я просто в шоке. 7700р мною, добросовестно, оплачено - а по итогу, ни гарантии, ни нормального молдинга.
Редактирую отзыв и ставлю, на бал ниже, за то, что компания создаёт видимость обратной связи 👎 24 мая эта компания, в комментариях к отзыву, попросила номер чека для детального рассмотрения ситуации, я им его предоставила, уже 17 июня - и "тишина"...честно, я не ждала никакой обратной связи, так как увидела, что много, на Автотрейд негативных отзывов, а комментариев от официальных представителей - нет. Я, просто, хотела поделиться своим опытом.
Но представители автотрейда, сами, попросили номер чека для рассмотрения ситуации, а потом - ни слова больше. В таком случае - зачем, вообще, что-то спрашивали?