- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день
В конце августа делали заказ, он оказался не тем, что оплатили. Связались со службой «заботы» и были в шоке, давно заказываем суши и всегда( почти) довольны, но в это раз прям разочарованы, к самим изделиям претензий нет, если не считать , что 16 шт можно сказать выкинули( они были с ингредиентом, на который аллергия) ИХ МЫ НЕ...
Добрый день
В конце августа делали заказ, он оказался не тем, что оплатили. Связались со службой «заботы» и были в шоке, давно заказываем суши и всегда( почти) довольны, но в это раз прям разочарованы, к самим изделиям претензий нет, если не считать , что 16 шт можно сказать выкинули( они были с ингредиентом, на который аллергия) ИХ МЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ!!! В заказе была лава. А вот к ответная реакция, желает оставлять лучшего. И главное два раза написали в приложении о произошедшим и хоть бы кто связался и выяснил или извинился…
Ольга, добрый день! Данная ситуация произошла по причине обновления меню в приложении, к Вам в заказ попало блюдо, которое было заявлено прежде. По Вашему обращению, ранее была проведена работа, предложены варианты компенсации. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. И, с нашей стороны еще раз приносим извинения. В случае, если для Вас актуально...
Ольга, добрый день! Данная ситуация произошла по причине обновления меню в приложении, к Вам в заказ попало блюдо, которое было заявлено прежде. По Вашему обращению, ранее была проведена работа, предложены варианты компенсации. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. И, с нашей стороны еще раз приносим извинения. В случае, если для Вас актуально наше предложение, вы можете продолжить диалог в чате помощи приложения.
Хорошего дня!😇