- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные "менеджеры",где их набрали(в магазине продуктовом приятнее обслуживают).Здесь неопрятные,хамки,корчащие из себя каких то директоров(ваша задача хотя бы поприветствовать клиента и показать ему квартиру,больше задач у вас нет,так что не берите на себя много.
Клиенту они не перезванивают(видимо Вам надо сами звоните)
Про цены...
Отвратительные "менеджеры",где их набрали(в магазине продуктовом приятнее обслуживают).Здесь неопрятные,хамки,корчащие из себя каких то директоров(ваша задача хотя бы поприветствовать клиента и показать ему квартиру,больше задач у вас нет,так что не берите на себя много.
Клиенту они не перезванивают(видимо Вам надо сами звоните)
Про цены обманывают.
Очень сложно комментировать негативный отзыв когда сам отзыв выглядит как фонтан эмоций без описания конкретной проблемы.
Что означает «про цены обманывают» можно только догадываться, особенно с учетом того что все продающиеся объекты выкладываются на соответствующие сайты с подробным описанием и указанием всех параметров, включая цену.
Про «не...
Очень сложно комментировать негативный отзыв когда сам отзыв выглядит как фонтан эмоций без описания конкретной проблемы.
Что означает «про цены обманывают» можно только догадываться, особенно с учетом того что все продающиеся объекты выкладываются на соответствующие сайты с подробным описанием и указанием всех параметров, включая цену.
Про «не перезванивают» все также совершенно не очевидно. Кто конкретно и кому должен был перезвонить? Договаривались о звонке? В какой срок? По какому вопросу? И должен ли был вообще? Одни вопросы. А использование наречия «видимо» вообще отсылает все вопросы в область всего лишь предположений автора отзыва, а никак не объективных фактов.
Дать какую-то внятную оценку первому абзацу отзыва вообще не представляется возможным. Все настолько эмоционально, причем в худшем смысле это слова, что вплотную подходит к границе здравого смыла. Тем не менее попытаемся ответить:
• возможно, автор отзыва не объективно оценил ситуацию, но в отделе реализации, если речь идет о сотрудниках именно этого отдела, никого не «обслуживают», «приятное обслуживание» осуществляется в организациях другого профиля;
• в нашей организации нет строгого дресс-кода, соответственно у сотрудников есть возможность выбирать такую одежду для работы, в которой им будет удобно выполнять свои рабочие обязанности, естественно в рамках разумных приличий, и если кем-то отсутствие формального офисного дресс-кода воспринимается как неопрятность, то это всего лишь сугубо личное восприятие;
• «хамки, корчащие из себя каких то директоров» - этому дать комментарий просто невозможно, нужна конкретная информация о месте, времени и личности сотрудника, с которым был диалог, в то же время крайне грубо по форме и с допущением что именно директора могут позволять себе некое хамство в общении (у автора неприязненное отношение к людям на руководящих должностях, принимающих решения?);
• то, какие именно задачи поставлены перед конкретными сотрудниками организации, а также сколько и что именно они должны брать на себя, решается только внутри организации и там же контролируется.
Любая критика должна основываться на фактах и быть конструктивной, в противном случае она всего лишь эмоциональный выброс.