- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно являюсь клиентом именно этого магазина, ни разу не подводили. Сегодня купила 15 бордовых роз, в подарок коробка конфет, приятно)
3 года
7
7
15
Давно являюсь клиентом именно этого магазина, ни разу не подводили. Сегодня купила 15 бордовых роз, в подарок коробка конфет, приятно)
12 марта были у вас на семейном обеде. Выбирали кафе по отзывам и, исходя из близости к дому. Первое впечатление от заведения - приятный интерьер, но далее сплошное разочарование. Еда несъедобная и очень дорогая, если кухня не умеет приготовить нормальное картофельное пюре, то это о многом говорит. Детское меню напоминает фуд-корт, ничего для...
12 марта были у вас на семейном обеде. Выбирали кафе по отзывам и, исходя из близости к дому. Первое впечатление от заведения - приятный интерьер, но далее сплошное разочарование. Еда несъедобная и очень дорогая, если кухня не умеет приготовить нормальное картофельное пюре, то это о многом говорит. Детское меню напоминает фуд-корт, ничего для ребёнка там нет. В детскую комнату страшно ребёнка отпускать, грязно, валяются сломанные игрушки. Кафе позиционирует себя как семейное, и полностью этому названию не соответствует.
На сайте ресторана размещено объявление о том, что принимаются заказы на пасхальные куличи и Пасхи. Звоним в ресторан, нам говорят, что ничего они не знают, звоните завтра, когда будет директор на месте. Звоним на следующий день, при нас начинают у повара спрашивать детали (вес и тд.). Но заказ так и не приняли, т.к. цены им тоже не известны и...
На сайте ресторана размещено объявление о том, что принимаются заказы на пасхальные куличи и Пасхи. Звоним в ресторан, нам говорят, что ничего они не знают, звоните завтра, когда будет директор на месте. Звоним на следующий день, при нас начинают у повара спрашивать детали (вес и тд.). Но заказ так и не приняли, т.к. цены им тоже не известны и опять нужно ждать директора. Взяли номер телефона и сказали, что перезвонят в ближайшее время и сообщат всю информацию. Прошло два дня, никто не перезвонил. В целом очень удивила вся эта ситуация, что никто из сотрудников ничего не знает и ссылается на директора. В итоге вообще результата нет, клиентоориентированность «ниже плинтуса»
Уважаемая Татьяна, приносим свои извинения за создавшееся неудобство. Мы разместили полную информацию о пасхальной продукции на сайте, где для вашего удобства указан телефон для приема заказа в любом мессенджере. Мы будем признательны вам если вы оставите свой контактный телефон, чтобы мы могли исправить ситуацию и перезвонить вам для принятия...
Уважаемая Татьяна, приносим свои извинения за создавшееся неудобство. Мы разместили полную информацию о пасхальной продукции на сайте, где для вашего удобства указан телефон для приема заказа в любом мессенджере. Мы будем признательны вам если вы оставите свой контактный телефон, чтобы мы могли исправить ситуацию и перезвонить вам для принятия заказа. Очень надеемся. что наши куличи и пасхи приготовленные с любовью наполнят ваш дом теплом и светом. тел: 8 963 452 31 31
Муж купил 14 февраля вечером букет, прикладываю фото того, как 16 февраля выглядит букет. Не рекомендую этот салон, продают не свежие цветы.
Добрый день! Скажите пожалуйста время посещения филиала? И фото емкости, в которой стояли цветы, желательно фото вместе с цветами.
Пишу отзыв второй раз, т.к. первый отзыв отель «подчистил». Как обычно у отеля высокий рейтинг, что абсолютно не соответствует действительности, и вводит гостей в заблуждение.
Так сложились обстоятельства, что незапланированно на два дня в сентябре 2021 г. оказались в Сочи, ввиду высокого сезона свободных номеров в хороших отелях не удалось...
Пишу отзыв второй раз, т.к. первый отзыв отель «подчистил». Как обычно у отеля высокий рейтинг, что абсолютно не соответствует действительности, и вводит гостей в заблуждение.
Так сложились обстоятельства, что незапланированно на два дня в сентябре 2021 г. оказались в Сочи, ввиду высокого сезона свободных номеров в хороших отелях не удалось забронировать и заселились в Sea galaxy (выбрали отель по нереальным отзывам).
Как только заехали на парковку, зашли на ресепшен сразу возникли сильные сомнения по поводу количества звёзд у этого отеля. Очередь, всё медленно, недовольный персонал, который на тебя даже не смотрит.
Заселились в номер категории стандарт и сомнений не осталось, что с большой натяжкой этот отель может претендовать только на три звезды. При этом цена за две ночи 18 тыс. Очень маленький номер, низкие потолки, плохое освещение, ужасная разболтанная сантехника, ковровое покрытие в пятнах, неисправная лейка в душевой и тд. Территории у отеля вообще нет. В общем, хочется, чтобы люди, которые планируют поездку в этот отель понимали, что это далеко не четыре звезды, и своих денег он не стоит.
3 года
7
7
15