Зимой этого года в магазине по адресу широкая 1а закали комплект мебели(Кровать, Милана, матрас, 2 тумбочки, комод и диван). Мебель брали по акции, цена несомненно радовала, до момента доставки. Посчитали, получается за доставку, подъём на 3 этаж и сборку выходит кругленькая сумма. Решил поднимать и собирать сам. Всё, кроме дивана привезли через...
Показать целиком
Зимой этого года в магазине по адресу широкая 1а закали комплект мебели(Кровать, Милана, матрас, 2 тумбочки, комод и диван). Мебель брали по акции, цена несомненно радовала, до момента доставки. Посчитали, получается за доставку, подъём на 3 этаж и сборку выходит кругленькая сумма. Решил поднимать и собирать сам. Всё, кроме дивана привезли через два дня. Благодаря эйфории от новой покупки и хмурым лицам недовольных доставщиков я БЕГЛО проверил наличие и визуально осмотрел эту огромную груду товара. В процессе подъёма я понял, что кровать мне привезли совсем другую(МАРТУ ВМЕСТО МИЛАНЫ)! Проверив договор, я убедился, что привезли именно ту кровать, которая указано в договоре. СПАСИБО ПРОДАВЦУ ЗА ЭТО! Но уже через пару часов я решил оставить всё как есть и жить с этой кроватью, о чём вскоре я пожалел и очень сильно.
Хочу сделать акцент на том, что на кровате спал я один: 175 рост, 68 кг вес. НИРАЗУ на эту кровать кроме меня никто не ложился!
Из-за того что комната узкая, кровать стоит вдоль комнаты, т.е. вставать/ложиться приходится через "ноги".
Спустя 2 месяца счастливой жизни с новой мебелью произошло следующее:
Когда я вставал с утра, сломался лист ДСП, лежащий в ногах.
Пытаясь понять причину случившегося, я провел тщательный визуальный осмотр и выяснилось следующее:
Пластиковая ножка, держащая центральное ребро жесткости, стоящее вдоль кровати, деформировалась, 4 самореза, крепящие ребро жесткости к каркасу кровати !!!не выдержали нагрузки и повылетали!!!(повторюсь - 68кг + вес матраса) в следствие чего ребро жесткости перестало держать листы ДСП и один из них, на котором и была в тот момент вся нагрузка(сидящий я уже на краю кровати), просто сломалось пополам. Дальше постараюсь максимально кратко.
Позвонил по номеру горячей линии, указанной на сайте. Составил заявку на ремонт, либо возврат денег. Через час-два мне перезвонила девушка и ответила, что это поломка в процессе эксплуатации, и это не гарантийный случай! ДЕФОРМАЦИЯ ЗАВОДСКОЙ ДЕТАЛИ, БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМЫХ НАГРУЗОК, УКАЗАННЫХ В ИНСТРУКЦИИ, ЭТО, МАТЬ ВАШУ, ЗАВОДСКОЙ БРАК!
Далее я позвонил в магазин, продавец мне ответила, что бы я приехал, и составил заявку на выезд мастера для оценки. Сказано - сделано! Через день, может два, мне позвонили!!! Именно позвонили, это не официальный ответ производителя! И девушка сообщила фразу, которую я уже раньше слышал: "это поломка в процессе эксплуатации, и это не гарантийный случай"! и бросила трубку!
Ну что я хочу сказать, я занимаюсь интернет маркетингом, и я сделаю всё, что бы у вас больше не было никогда покупателей! А завтра я еду в отдел по защите прав потребителей и исковым заявлением поеду в суд! И да, проведу, пожалуй пару дней(А МОЖЕТ И ДОЛЬШЕ) в магазине, объясняя КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ, что с вами не стоит связываться людям, ценящим себя, своё достоинство, нервы и время!