- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера прогуливаясь мимо вашего ресторана, мы с подругой снова хотели зайти, но.. прошли мимо. Не хотела писать отзыв, но то, что мы туда не зашли, скорее всего предполагает вашу раьоту с вашим персоналом.
Были у вас вечером 12 января, все прекрасно, кухня у вас на высоте! Но, обслуживал нас официант-парень (имя не буду говорить). Т.к. мы впервые в...
Вчера прогуливаясь мимо вашего ресторана, мы с подругой снова хотели зайти, но.. прошли мимо. Не хотела писать отзыв, но то, что мы туда не зашли, скорее всего предполагает вашу раьоту с вашим персоналом.
Были у вас вечером 12 января, все прекрасно, кухня у вас на высоте! Но, обслуживал нас официант-парень (имя не буду говорить). Т.к. мы впервые в ресторане вашем, мы хотели начать со знакомства простых блюд, ведь именно простые ингредиенты с правильно подобранными ингредиентами делают из простых вещей - шедевр!
Подруга выбирала салат с тунцом, на что ваш официант сказал "фу да вы что, это не вкусно, зачем вообще это брать?" Мы обалдели.
Я выбираю баклажан с крабом с яблоком. На что ваш официант заявляет "да вы в своем уме, кто ест баклажан со сладким яблоком, да там еще сверху краб холодный да вооьще не берите, как это есть можно". Он нас ввёл в такое крайне неудобное положение, что уже тогда мы хотели встать и уйти.
Подруга заказала грудку. Я хотела заказать салат, но я уже просто на просто не хотела, что бы на мой выбор, официант сказал, что это отстой))
И короночка, подруга выбирала салат между свёклой с сыром с вашей коптильни и каким то еще. Так вот ваш официант, сказал, "ой ну понятно, возьмите вот самый дешёвый салат со свёклой и поделите его на двоих"!!!
Как, такое вообще можно было сказать. Эти воспоминания о вас, к сожалению отводят от желания зайти к вам снова 😓
Здравствуйте! Приносим свои извинения за эту вопиющую ситуацию, которая полностью противоречит нашим стандартам сервиса. Мы поняли о каком сотруднике идет речь и можем заверить вас, что больше его в нашей команде нет. Нам действительно очень жаль, что мы оставили у вас такое впечатление и очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить его