- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать отзывы, но не могу этого не сделать.
История о том, как испортить себе настроение и потрать своё время.
Являюсь постоянным покупателем в данном магазине, мальчики продавцы вполне приветливы и вежливы. Но сегодня наткнулась на очень неприятную ситуацию.
Пришла в магазин, увидела нового продавца, на бейджике значилось имя Анну(темные...
Не люблю писать отзывы, но не могу этого не сделать.
История о том, как испортить себе настроение и потрать своё время.
Являюсь постоянным покупателем в данном магазине, мальчики продавцы вполне приветливы и вежливы. Но сегодня наткнулась на очень неприятную ситуацию.
Пришла в магазин, увидела нового продавца, на бейджике значилось имя Анну(темные волосы, судя по всему на подмену вышла). Девушка занималась своими увлекательными делами и на приветствие не отреагировала с первого раза. Причём поздоровалась я достаточно громко, чтобы меня услышали. Повторно пришлось чуть ли не крикнуть, чтобы на меня обратили внимание (честно говоря, на это я бы даже и не обратила внимание, но раз уж пишу отзыв, то опишу все нюансы). Чтобы не терять времени, я сразу же сказала, какой товар мне нужен и предоставила купюру в 1000р. Девушка задумчиво ее рассмотрела и сказала, что в продаже мне отказывает, т.к на ней нет какого-то элемента и что герб с медведем должен быть зеленым, а не фиолетовым. Я ей сказала, что они есть двух выпусков и действительно могут отличаться, а лента и водные знаки на купюре присутствуют, а так же попросила вызвать полицию, раз она сомневается в подлинности моей купюры(что она кст обязана сделать, если уверенна, что это фальшивка). На что получила в ответ только невнятные звуки и потерянный взгляд и попытки объяснить, что до этого она видите ли приняла 500р, которые оказались подделкой. Я спросила почему с ней не проводили беседу о том, как отличать купюры и какие они бывают. Но ответа мне не дали.
В последствии я предложила еще раз вызвать полицию. Но девушка уткнулась в телефон и нервно там что-то искала полностью игнорируя меня.
В общем я забрала деньги, понимая, что никакого продвижения не будет. И пошла менять деньги, купюру кст успешно проверили в др. магазине и без проблем приняли. Фото этой тысячи я приложу.
Настроение конечно было испорчено, время было потрачено.
Я вернулась и приобрела товар и сказала, что ей стоило бы попросить начальство провести какое-то обучение, где ей бы объяснили, как работать с деньгами. На что получила в ответ только грубость и недовольство. Было видно, что консультант, хотела чтобы я поскорее ушла. В итоге я ее оповестила, что она успешно испортила мне настроение и чтобы она ожидала отзыв как минимум на флампе. Однако она мне сказала, что это я ей настроение испортила, что я могу писать куда угодно и вызывать роспотребнадзор, ей все равно, она тут не надолго.
Замечательно не правда ли? Клиентоориентированность на 10/10.
Да, кстати, продавец была без перчаток. На замечание, сказала, что ей все равно.
В общем, очень хотелось бы, чтобы с консультантом провели беседу и объяснили, как работать в подобных ситуациях и как купюры различать или приобретите хотя бы какой-то аппарат для проверки купюр.
Была в магазине 14.08.20 в районе с 16.00-16.40 приблизительно.
Добрый вечер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудником разберемся, ранее жалоб не поступало, но все мы люди, всякое бывает. Понятно, что всё личное нужно оставлять дома, но не все так могут. На точку поставим детектор банкнот, чтобы избежать такие ситуации. В качестве извинений, можем предложить вам скидку на следующую...
Добрый вечер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудником разберемся, ранее жалоб не поступало, но все мы люди, всякое бывает. Понятно, что всё личное нужно оставлять дома, но не все так могут. На точку поставим детектор банкнот, чтобы избежать такие ситуации. В качестве извинений, можем предложить вам скидку на следующую покупку 20%. Чтобы воспользоваться скидкой скидкой, попросите продавца связаться с Ильёй и уточнить на счёт скидки для Анны. Спасибо за отзыв и хороших вам выходных.