- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.01.2018г. разместили заказ.
Перед оплатой был письменно поставлен вопрос "Мы успеваем до китайского НГ? Если ДА, то давайте выкупать"
Ответ получен положительный, но устный (урок!!!).
31.01.2018г. - получили подтверждение заказа и расчет.
Перевели деньги
01.02.2018 - "заказ выкуплен, вам открыт доступ к файлу" - доступ так и не открыли...
30.01.2018г. разместили заказ.
Перед оплатой был письменно поставлен вопрос "Мы успеваем до китайского НГ? Если ДА, то давайте выкупать"
Ответ получен положительный, но устный (урок!!!).
31.01.2018г. - получили подтверждение заказа и расчет.
Перевели деньги
01.02.2018 - "заказ выкуплен, вам открыт доступ к файлу" - доступ так и не открыли (урок!!!).
01. 02.2018 - на вопрос о сроках получения груза на складе в Китае, получили ответ "Сказали в начале сл недели ив должны получить ".
06.02.2018г - на вопрос о сроках получения груза в Китае, пришел ответ "нет еще не приходил,ждем!". И так до китайских каникул.
06.02.2018 г. - на вопрос "Китайцы подтвердили отгрузку?" - ответ пришел "Да"
08.02.2018г. Запросили накладные и трек, чтобы самим отслеживать посылки.
В ответ - ...... (ничего)
И так до 10.02.2018г
12.02.2018г. - получили ответ "День добрый,груз только сегодня привезут в Манчьжурию к сожалению мы не успеем вывезти до кит НГ,уже все разъехались вчера весь день ждали чтоб загрузиться носками их не привезли.Мы начинаем работу с 25 февраля." Ранее в переговорах была указана дата ухода на каникулы склада в Китае - 16.02.2018г.
22.02.2018г. - Обратились еще раз с просьбой выслать накладные от самого поставщика и трек (не скрин). Треки резались и высылались скрины по причине того, что как позже выяснилось, один из продавцов товар не отправлял и не собирался отправлять. В треках вес, соответственно был бы вопрос. Мы точно знали, какой вес у нас в заказе. Накладные не высылались по той же причине.
Это ответы на просьбу выслать накладные или любую информацию о товаре.
"9 февраля - Если хотите, я вам отправлю накладные. Не проблема
10 февраля - До компьютера доберусь вышлю,трек у вас есть.
12 февраля - Я вам поясняю я не на месте ,как буду в офисе вышлю вам.
13 февраля - я уехал в командировку доступ в компьютер только у меня.
01.03.2018г из переписки выяснилось, что вес не соответствует заявленному. Из заказанных 67 кг идет 58кг. Для товара, который мы заказывали это очень большая разница.
Выбить из Антона, кто из китайских поставщиков и какой вес отправил, это трата времени. Он сам не знает, и все время оправдывается.
03.03.2018г. - уже потребовали проверить информацию у поставщиков, кто и что отправил. И почему не хватает в весе.
Ответ - получите товар, посмотрите, посчитаете и т.д. Потом разберемся.
Пробовали отказаться платить остаток долга. Причина - за все время не было ни одного внятного ответа. И мы точно знали, что один из поставщиков не отправил груз.
Доставку оплачивали до Новосибирска. Груз пришел в Читу. Так выгоднее компании Компас-Восток. Никакой компенсации нам не предложили.
Товар нам нужен был срочно.
И здесь началась конкретика, как по срокам, так и по деньгам. Стоимость Чита - Спб.
Не оплатите остаток долга, товар не получите.
В итоге, мы очень сильно переплатили на всех этапах.
05.03.2018г получили свои посылки.
12.03.2018г - возврат денег за товар, который нам недопоставили.
Для нас это был опыт. Мы очень благодарны Антону за то, что он нас научил быть более избирательными.