- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет обслуживали свою машинку только на Маневровой. Все устраивало: и отношение, и качество.
Последнее обращение принесло полное разочарование. 02.04.2024 поставили на ремонт с проблемами в сцеплении. Ждем день, ждем второй. Тишина. Начинаю звонить. Оператор несколько раз обещает обратный звонок от мастера. Ждем. К вечеру второго дня...
Несколько лет обслуживали свою машинку только на Маневровой. Все устраивало: и отношение, и качество.
Последнее обращение принесло полное разочарование. 02.04.2024 поставили на ремонт с проблемами в сцеплении. Ждем день, ждем второй. Тишина. Начинаю звонить. Оператор несколько раз обещает обратный звонок от мастера. Ждем. К вечеру второго дня наконец другой оператор выдал инфу: требуется замена троса сцепления, запчасть заказали, привезут, в пятницу 05.04.2024 к вечеру машина будет готова. Уф-ф. Но это не все. В пятницу , не дождавшись звонка, пытаюсь связаться с сервисом. Безуспешно, не отвечают. Но через некоторое время, опять же к вечеру, звонит мастер (О, боги...) и сообщает , что старый трос как могли подтянули, новый ждать аж целый месяц, и если мы купим сами по такому-то адресу - там есть в наличии, то работы буквально на час, с утра в субботу привезете и все будет ок.
Покупаем в другом магазине (Амулете )трос, везем в сервис... И тут вишенка на торте. Мастер на смене другой: "А тот ,который занимался вашей машиной, будет в понедельник". Занавес..
Я понимаю, возможно загруженность, возможно некомпетентность, но тут явный игнор, безразличие. Не ожидали от официалов такого отношения.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, уточните номер Вашего обращения, договора на оказание услуг либо другие контактные данные, чтобы мы могли провести детальное расследование. Мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления...
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, уточните номер Вашего обращения, договора на оказание услуг либо другие контактные данные, чтобы мы могли провести детальное расследование. Мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления обратной связи.