Здравствуйте, Александр.
Я понимаю ваше недовольство, но хамить не нужно.
Я, конечно же помню ваш визит с негативным посылом и жалобой на отсутствие фокусировки камеры и на повышенное энергопотребление смартфона.
В тот день от вас я не получил документа об оказании и оплате услуги (там указано всё необходимое, чтобы сразу восстановить в памяти...
Показать целиком
Здравствуйте, Александр.
Я понимаю ваше недовольство, но хамить не нужно.
Я, конечно же помню ваш визит с негативным посылом и жалобой на отсутствие фокусировки камеры и на повышенное энергопотребление смартфона.
В тот день от вас я не получил документа об оказании и оплате услуги (там указано всё необходимое, чтобы сразу восстановить в памяти всю картину) и всё же выслушал от вас (и вашего друга) вашу историю.
Вы эмоционально «напирали» и провоцировали меня на быстрые выводы, подталкивая меня вам отказать. Друга-свидетеля просто так не приводят :-) Мои лаконичные доводы вас не устроили. Препираться я с вами не стал — вы ушли за документом об оплате услуги, но так и не вернулись. Я до сих пор не знаю наверняка — наш ли вы клиент :-)
Вот что я помню и как я вижу ситуацию на тот день. Вы принесли фотографии из гарантийного сервиса ( согласитесь, это уже странно) вашего разобранного телефона , объяснили, что вам отказали в бесплатном ремонте из-за нас. Вы были этим явно огорчены. Но, позвольте, мы-то меняли в вашем телефоне разбитый, расколотый дисплей, то есть были явно нарушены правила эксплуатации устройства — и у вас хватило смелости обратиться в гарантийную мастерскую за бесплатным ремонтом, заведомо зная об утраченном праве на гарантийный ремонт ?
То есть вы попытались обмануть гарантийщиков? Устройство было разбито и только одного этого уже достаточно, чтобы отказать вам в проведении бесплатного гарантийного ремонта. Формулировка «неквалифицированный ремонт» действительно стандартная и под неё подходит любая разборка и любой ремонт телефона, который скрыть невозможно ( а вы, извините, попытались явно скрыть от гарантийщиков факт ремонта телефона, верно?). На фотографии присутствовал «поплывший» индикатор влаги, но это же не значит, что установка нового дисплея нарушила герметичность телефона, ваш телефон не герметичен и никогда герметичным не был.
Дисплей приклеивается по всему периметру на пластиковую рамку и чтобы увидеть там изъян — дисплей нужно полностью отклеить. Никаких фото откленной рамки вы не предоставили. И никто его не отклеивал.
Что касается проблем с камерой — замена дисплея не могла никоим образом повлиять на механизм фокусировки — он внутри камеры, он недоступен! А вот вода и удар могли камере навредить. Но при чём тут наш сервис? Про повышенное энергопотребление: если вода обильно протекла в телефон — причина может быть в этом, если этой воды было совсем немного — это могут быть и банальные проблемы с программным обеспечением. Телефоны массово несли на перепрограммирование именно в тот период с высоким энергопотреблением. Если у вас телефон Meizu – возможно это ваш случай, но вы всё равно мне не поверите, так как решительно отвергли мою версию о простом совпадении.
Первый наш дисплей мы вам заменили бесплатно — хотя проблема была и не явная, я принял решение его поменять больше опираясь на ваши слова, поверил вам и вы наверняка ощутили наше стремление к лояльности по отношению к клиентам. Опять же, нужна от вас квитанция — тот ли это случай?
Сейчас ситуация совсем странная — телефон разбирался после нашего ремонта и где гарантия, что вы или другой сервис не испортили этот телефон? Вы бы рискнули после другого сервиса открыть телефон даже желая помочь клиенту в такой ситуации? Кто окажется крайним?
Я советую вам всё же «прошить телефон» в том же гарантийном сервисе на платной основе. Это вполне может помочь, если воздействие влаги не было сколь-нибудь значимым.
С уважением, Виктор Алексеевич.