- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали 2 Вока, картошку фри и жаренные кальмары. Заказ приехал вовремя, но картошка и кальмары - мокрые, водянистые. Есть невозможно.
В чеке указано, что при проблемах с заказом обращаться по телефону. Я позвонила, оператор Ирина, сказала мне что это не ее проблемы, что они не ресторан, где блюда подают горячими как KFC. На аргумент, что даже...
Заказали 2 Вока, картошку фри и жаренные кальмары. Заказ приехал вовремя, но картошка и кальмары - мокрые, водянистые. Есть невозможно.
В чеке указано, что при проблемах с заказом обращаться по телефону. Я позвонила, оператор Ирина, сказала мне что это не ее проблемы, что они не ресторан, где блюда подают горячими как KFC. На аргумент, что даже KFC доставляют картошку хрустящей Ирина посоветовала мне в будущем заказывать еду в Макдональдсе или KFC.
Я не хотела скандалить, потому что часто заказываю здесь еду и просто хотела решить проблему.
Оператору видимо вообще не знакомо вежливое общение.
Обращение к руководству! Проведите с сотрудниками беседу, как надо общаться с клиентами, особенно в конфликтных ситуациях.
Здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства.Напишите пожалуйста номер заказа, чтобы урегулировать ситуацию.