- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько было ситуаций с банком ВТБ и все почему то только негативные! 😔Очередной отзыв заключается в некорректной работе карты и о том как сотрудники банка и горячей линии убеждают меня в обратном!
Началось всё с того, что на работе по истечению срока службы выдали новую зарплатную карту. С оплатой в магазинах проблем не возникло, что очень...
Сколько было ситуаций с банком ВТБ и все почему то только негативные! 😔Очередной отзыв заключается в некорректной работе карты и о том как сотрудники банка и горячей линии убеждают меня в обратном!
Началось всё с того, что на работе по истечению срока службы выдали новую зарплатную карту. С оплатой в магазинах проблем не возникло, что очень обрадовало! 🤗А когда пришлось оплатить покупку через интернет, то радость мгновенно испарилась😔Причём не одну покупку ☝️С данной карты ни коммунальные услуги, ни интернет покупки и даже к сайту Wildberries она не привязывается. Обратилась я на горячую линию, там мне ответили, что всё у меня работает! Обратилась в отделение банка, где девушка мне сказала тоже самое и по выражению её лица я сделала вывод, что она мне не поверила. Достав телефон, я при ней пытаюсь в очередной раз совершить покупку через интернет и не с одного, а с разных сайтов, но карта мне этого не даёт сделать! Только тогда,когда девушка это увидела и убедилась в том, что проблема действительно есть, она предложила составить заявление. Но ответа по данному заявлению жду уже почти 2 недели.
Желание быть клиентом данного банка НЕТ!
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Также просим уточнить детали - дата, время, номер обращения (если имеется) и ФИО сотрудника, с которым была консультация. Заранее...
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Также просим уточнить детали - дата, время, номер обращения (если имеется) и ФИО сотрудника, с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
С уважением, Банк ВТБ