Честно, долго думала, как лучше рассказать о заведении, которое с самого момента открытия полюбилось моей семье своей кухней. Посещаем Том Ям на Красном проспекте регулярно, с того момента, как они открыли свои двери для гостей. И, конечно, мне есть, что вам рассказать!
Начну все-таки с хорошего – это кухня! 🍲🍛🍜🍣🍶Том Кха с тигровыми...
Показать целиком
Честно, долго думала, как лучше рассказать о заведении, которое с самого момента открытия полюбилось моей семье своей кухней. Посещаем Том Ям на Красном проспекте регулярно, с того момента, как они открыли свои двери для гостей. И, конечно, мне есть, что вам рассказать!
Начну все-таки с хорошего – это кухня! 🍲🍛🍜🍣🍶Том Кха с тигровыми креветками просто бомба! (лично я еще добавляю в него порцию грибов шитаки и прошу убирать лук). Это изобилие вкуса. Суп нежен, и при этом его пряность не может оставить равнодушным. Я сразу вспоминаю путешествие в Таиланд: запах, шум приготовления еды на кухне, жару, что окутывала меня. Это такой момент, когда после долгого отсутствия, я мысленно вновь там, пробую и от полученного гастрономического удовольствия у меня мурашки по телу. Могу сказать точно, если вы скучаете по тайской кухне, вас однозначно должен впечатлить этот суп. Понимаю, что правильно было бы начать с Том Яма, но я не фанат этого супа, хотя он тоже заслуживает похвалы. Имеет более резкий и насыщенный вкус. Суп такой, какой его готовят сами тайцы для себя! Когда была в Тайланде у них в гостях, его готовили при мне. Вкус точно очень схож с оригиналом.
Еще, что не может не попасть в этот список - Тамаринд! Он поможет вам пережить атомный взрыв, который будет после вкушения острой пищи. Это, я считаю, идеальный напиток для тайской еды, да и в принципе для паназиатской кухни. Его рекомендую обязательно попробовать!
Но к сожалению пришло время поговорить о плохом…
Это – сервис! Вот если честно, то не хватает официантам хорошего «кнута»! Сколько ходим, столько и удивляемся их непрофессионализму. Сколько замечаний не делай, что об стенку горох! Я понимаю, что заведение популярное и гостей ходит много, но не означает это, что можно работать как в забегаловке придорожной! Внимания гостям должного не уделяется, ждать всегда приходится долго, пока заказ примут, а бывает, что даже меню сидишь ждешь по долгу. Напитки попросишь сразу принести, скажут в ответ хорошо, а в итоге ждешь как весь заказ. Последний раз до смешного было (хотя зал был не полный) - бокалов не хватало! И это в таком модном и раскрученном заведении… надо со своими наверно приходить. Официант никогда по своей воле не подойдет и не уберет со стола, не спросит нужно ли еще что-то, понравилось или нет. На гостей официантам не то что все ровно, их в принципе не беспокоит, что есть, чего нет, все ли у гостей хорошо, может нужно убрать от грязной посуды стол (а бывало, что садишься за зарезервированный стол, а на нем крошек, можно птичек накормить), хотят ли они рассчитаться или заказать ещё что-то - всё это проблемы гостей, но точно не сотрудников.
Последний раз они вообще побили все свои «рекорды» в обслуживании! Нас было 4 взрослых и двое детей.👨👩👦👦👫 Одному ребенку заказали покушать из соседнего BarBQ . Вот с кухней там все было хорошо и, что было крайне важно для ребенка, быстро (да и для всех нас, кушать очень всем хотелось). Странным нам показалось то, что рассчитаться нас попросили сразу как принесли заказ BarBQ! То есть все сходили помыли руки перед тем как сесть за стол, а тут тебе: «Рассчитайтесь сразу, пожалуйста» ! 💸 Как-то неправильно это! Что, мы куда-то убежим, или проблема потом в конце принести нам два счета? Это же как минимум негигиенично: гостю надо открыть сумку, достать кошелек, потом деньги, затем тебе принесут сдачу и поставят посередине стола с едой, и потом нужно снова вставать и идти мыть руки после этих манипуляций. А еда пусть в этот момент остывает!?
Проходит после нашего заказа 10, 20 , 30 , 40 … минут ⏱⏳, все взрослые и один ребенок уже поели, а второй ребенок у нас сидит всё еще голодный и уже со слезами на глазах! В те моменты когда мы дозывались нашу официантку, она нам говорила: «да конечно, все сейчас будет готово». Но шло время, а ситуация не менялась. Последний раз она сказала: «через две минуты будет готово». Так как уже прошло 40 минут с момента заказа, то мы ответили, что засекаем время, на что мы услышали: «Делать этого не стоит!» Что?????? А зачем вы тогда говорите своим гостям время, которое не можете гарантировать!!! Это сразу же провоцирует конфликт. В ответ мы пригласили менеджера, все объяснили. У него, если честно, не очень хорошо получилось уладить эту ситуацию. К его приходу мы уже знали, что официантка в принципе забыла забить данную позицию в заказ, и сообщили об этом ему. Он, конечно, после этого сознался, что так и есть, и что заказ уже готовят на кухне.
Ребенок в этот момент уже плакал… и от голода и от обиды.😭 Из взрослых никто не мог с ним поделиться своей едой по причине ее максимальной остроты.🌶🌶🌶🌶🌶 Он в итоге час сидел голодный и смотрел как другие едят. Знаете, я вижу решение этой ситуации не только в сухом извинении менеджером перед нами (взрослыми), но все же надо было проявить клиентоориентированность и находчивость. В первую очередь извиниться все-таки перед самим ребенком и сделать ему комплемент от заведения (вторую порцию роллов, десерт или напиток...хоть что-то). Перед нами нужно было извиниться в форме вычета данного блюда из чека, например. Вот вариант достойного поведения персонала в решения возникшей конфликтной ситуации с гостями!!
Итог. ❗Кухня на высоте! Уверенна, что многие ходят туда только из-за нее, не смотря на то, что сервис отсутствует! Остальным же сотрудникам не то, что еще учиться и учиться, им в принципе надо на свою работу иначе посмотреть и задуматься о том, какое они впечатление оставляют о себе у людей.
А владельцам хочется напомнить о том, что класс, престиж, популярность и любовь к заведению приносит командная работа всех подразделений, начиная с дизайнера, заканчивая клинингом. И официанты тоже в этой команде, и это точно слабое звено! ❌