- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение, зачем их там держат не понятно, пришли узнать тарифы, указали на дверь, и сказали не приходить, зачем держать таких сотрудников
10 лет
42.5
58
34
Хамское отношение, зачем их там держат не понятно, пришли узнать тарифы, указали на дверь, и сказали не приходить, зачем держать таких сотрудников
Нормальный травмпункт, не понимаю почему столько негатива в адрес данного травпункта и на Гут Марию, отличный врач,знает своё дело
не обращайтесь в АСЦ Будерус который на Ленинградской площади, вызвали мастера, приехал сам директор ИП этот фирмы, посмотрел, сказал что у вас все в порядке с котлом еще 5 лет прослужит, что то сделал котел заработал, 3 дня прошло, снова сломался, говорит все таки надо менять насос 12 тыс стоит, поменял ничего не выдал из документов, сказал на...
не обращайтесь в АСЦ Будерус который на Ленинградской площади, вызвали мастера, приехал сам директор ИП этот фирмы, посмотрел, сказал что у вас все в порядке с котлом еще 5 лет прослужит, что то сделал котел заработал, 3 дня прошло, снова сломался, говорит все таки надо менять насос 12 тыс стоит, поменял ничего не выдал из документов, сказал на слово что даю 2 года гарантии, ну ладно думаю, главное работает ведь, через сутки перестал нагревать горячую воду, хотя проблем с нагревом горячей воды не было за 5 лет работы котла ни разу(!) сам начальник не приехал, вызвал своих мастеров, те глянули и сказали что нужно менять датчик протока(!) стоит он 4 тыс.руб + выезд мастера 3 тыс. итого у нас ушло 12 тыс насос + 3000 выезд директора + 4 тыс датчик + 3000 выезд мастера = 22 тыс. и это при цене нового котла в 30 тыс с 2 года гарантии. короче разводят на бабки, будьте осторожны не попадите на деньги. лучше в ЮЗУ обратится. у них и цены дешевле и такого развода нету
Реально обсчитывают, берешь продукты по одной цене,на кассе считают совсем по другой!неужели супервайзерам все равно что кассиры обсчитывают?
решил поменять отзыв, до этого был положительный, но мне надоело это.И так начну свою историю опыта с данной фирмой, так вышло что когда я покупал электро-велосипед, аккумулятор был собран в этой известной на всю Россию фирме. К аккумулятору вопросов нет не спорю сделали все хорошо, ну относительно хорошо, к примеру сам корпус у аккумулятора никак...
решил поменять отзыв, до этого был положительный, но мне надоело это.И так начну свою историю опыта с данной фирмой, так вышло что когда я покупал электро-велосипед, аккумулятор был собран в этой известной на всю Россию фирме. К аккумулятору вопросов нет не спорю сделали все хорошо, ну относительно хорошо, к примеру сам корпус у аккумулятора никак не защищен, просто тонкий слой текстолита, толщина текстолита не больше 1 мм. и все обмотано изолентой, вот фотография, ну не суть, вобщем 4 года аккумулятору проблем с ним нет, не давно так вышло что я случайно замкнул плюс и минус ну и конечно бмс плата вышла из строя, не выдержала ток короткого замыкания и ушла в глубокую защиту, написал в тех поддержку что мне делать, они сказали везти к ним, я сказал ну хорошо, я просто с другого города из Омска, и мне отправка вышла в 1000 руб. неделю они подержали аккумулятор у себя и ответила можете забирать, я еще спросил у них вы точно ее починили, на что они ответили что да, ну хорошо я радостный забираю ее, тоже плачу за обратную доставку 1000 руб ну и конечно же им отдал 500 руб., и как только я ее распаковал я сразу решил проверить напряжение и что я увидел? да тоже самое что и было до отправки к ним, такое ощущение что они просто ее у себя подержали неделю и все, взяли с меня 500 руб и все! как можно было неделю держать аккумулятор и не проверить исправность бмс платы?! я не понимаю что за люди там работают. и теперь когда я им отписал они мне просто предложили еще раз отправить к ним аккумулятор, естественно за свой счет!! я что сплю с с дочкой миллиардера? постоянно из за их косяков отправлять аккумулятор, тратить свои деньги на отправку?! ну можно же было за неделю посмотреть аккумулятор нормально по человечески всю, проверить всю выявить неисправность и если она обнаружилась сообщить мне, я что пожалею деньги на свою аккумулятор?. но нет они просто поддержали ее у себя неделю, взяли с меня 500 руб ни за что и все умыли свои руки. видимо у них голову вскружило что им потоками идут заказы на сборку аккумуляторов.а на своих клиентов которые хотят принести им аккумулятор так сказать доверие им оказывают из другого города привезли на ремонт аккумулятор. а они просто плюют тебе в лицо...я психанул и решил не иметь больше с ними дел,они не одни кто может собрать и заменить бмс плату... отдельно хочу сказать как они принимают заказы и ведут диалог с клиентами, это не что. про чат и эл почту можно сразу забыть они там вобще не отвечают, хотя находятся онлайн и читают твое сообщение и при этом молчат!как можно относится к клиентам таким образом? им что деньги не нужны что ли? Плешанова Валентина это про вас отзыв. надеюсь вы этот отзыв прочитаете и сделаете выводы. у меня все. обходите стороной эту высокомерную фирму.
10 лет
42.5
58
34