- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогла сдать анализ из-за вредности администратора. Пошла сдавать в Инвитро. Не могу понять, с чего я должна бегать каждый день из-за прихоти вашего администратора и стоять по пол часа в очереди, чтобы потом меня не приняли.
5 лет
10.4
14
9
Не смогла сдать анализ из-за вредности администратора. Пошла сдавать в Инвитро. Не могу понять, с чего я должна бегать каждый день из-за прихоти вашего администратора и стоять по пол часа в очереди, чтобы потом меня не приняли.
Спасибо, Relaks Me и мастеру Алине за ваш труд🙏 Мне часто хочется нарисовать что-то интересное на ноготках и как же здорово, что практически все мастера у вас умеют это делать от руки! Для меня такие рисунки гораздо приятней наклеек, в них больше души😊
И вот хожу уже 4 дня, все никак не нарадуюсь💫
Здравствуйте, Елена, очень рады вашей обратной связи. Нам очень приятно♥️
Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и мы своевременно обучаемся новинкам в бьюти-сфере!
На сегодняшний момент, мастера нашей сети обучаются на плёночный педикюр, -это тренд 2024 года - новинка! Рады будем предложить такую услугу в наших салонах🫶
Еще, мы...
Здравствуйте, Елена, очень рады вашей обратной связи. Нам очень приятно♥️
Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и мы своевременно обучаемся новинкам в бьюти-сфере!
На сегодняшний момент, мастера нашей сети обучаются на плёночный педикюр, -это тренд 2024 года - новинка! Рады будем предложить такую услугу в наших салонах🫶
Еще, мы переехали в новое пространство, сделали дизайнерский ремонт и улучшили условия обслуживания! Теперь у нас моторные педикюрные кресла и панорамные окна♥️
Будем рады ждать Вас вновь🫶
Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!!!
Спасибо за невероятно быстрое исполнение моего заказа❤
Тортик потребовался очень срочно и я не раздумывая обратилась к вам, потому что уверенна в том, что ваши тортики всегда невероятно вкусные😇
И какого было мое удивление, что я могла еще дополнить его цветом, нужным мне, украсить ягодами и надписью как хочется! И это все...
Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!!!
Спасибо за невероятно быстрое исполнение моего заказа❤
Тортик потребовался очень срочно и я не раздумывая обратилась к вам, потому что уверенна в том, что ваши тортики всегда невероятно вкусные😇
И какого было мое удивление, что я могла еще дополнить его цветом, нужным мне, украсить ягодами и надписью как хочется! И это все вы успевали сделать к следующему утру!
Я благодарна вам неимоверно!🙏
И не раз еще загляну к вам в гости🙃
Elena, спасибо за отзыв)
Рады, что смогли оперативно помочь вам с заказом!
Ждем в гости
Покупала пастельное белье Boris недавно. Мне сказали, что в составе хлопок + вискоза, оказалось, что синтетика. Очень разочарована, думала в Приданом нет синтетики. На упаковке не было указано состава, но я поверила продавцу. Дома меня ждало разочарование.
В последнее время я несколько раз заходила в Сан Сити на бизнес ланч после тренировки, поскольку фитнес зал находится в бизнес-центре Сан Сити.
В остальных же ресторанах Перчини, а именно в Роял Парке, в Ауре, на площади Ленина я бывала на бизнес ланче, праздновала праздники и также встречалась с друзьями.
Никогда не было ни одной претензии, потому...
В последнее время я несколько раз заходила в Сан Сити на бизнес ланч после тренировки, поскольку фитнес зал находится в бизнес-центре Сан Сити.
В остальных же ресторанах Перчини, а именно в Роял Парке, в Ауре, на площади Ленина я бывала на бизнес ланче, праздновала праздники и также встречалась с друзьями.
Никогда не было ни одной претензии, потому что нравилось все - еда, атмосфера, дружелюбный персонал и хорошее обслуживание.
Вчера же я пришла снова в ресторан в Сан Сити на бизнес ланч со своей подругой и, как оказалось, в предыдущий раз, когда моя подруга приходила без меня, у нее и официанта произошёл какой-то конфликт, подробностей которого я точно рассказать не смогу, поскольку там не присутствовала сама. Но, вчера же, я лично увидела, как официант Юлия обслуживала мою подругу и было видно, что она, возможно, поддавшись своим эмоциям, делала это плохо - не поставила приборы на стол, небрежно кинула заказанную ею тарелку с салатом перед ней, перепутала пиццы на вынос и я унесла не ту, что заказывала (подписываете их названия на коробках что ли, а то они завязаны и не посмотришь ведь, что внутри), принесла весь заказ по бизнес ланчу через 40 минут.
Возможно, задержка заказов и упаковки пиццы - вина кухни. Не знаю кто за что отвечает в ресторанах, однако это было все равно неприятно.
Если приходят много людей и официант не справляется, значит нужен еще один официант, если не успевает повар, соответственно нужен еще повар.
Но все же, клиенты бывают разные, возможно, мы - сложные клиенты. Моя подруга особенно требовательна к сервису, поскольку сама оказывает услуги и очень следит за качеством их выполнения, поэтому так сильно акцентирует внимание на это и в других организациях.
Поэтому прошу официантов не поддаваться эмоциям, не принимать это близко к сердцу, а просто выслушать недовольства клиента и принять к сведению. Критика необходима для того, чтобы становиться лучше, а не наоборот.
Хочу отметить, что в Шашлыкове, куда я тоже часто заглядываю на бизнес ланч, сервис прекрасный и печально то, что ресторан, уровень которого, в моих глазах был равен Бирману, начинает скатываться хуже ресторанов среднего класса.
Возможно, это проблема только одного ресторана Перчини в Сан Сити. Поскольку в других местах такого никогда не случалось.
5 лет
10.4
14
9