- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Upd. Посетили снова это заведение, исправились в лучшую сторону) , но персонал все равно криво смотрит в нашу сторону.(придирки😂),
а так все хорошо, пицца по прежнему вкусная👌
___
Спустя неделю зашел с другом проверить,как исправили отношения к клиентам. При входе ничего не сказали,наверно потому что за кассой никого не было. Пришли в...
Upd. Посетили снова это заведение, исправились в лучшую сторону) , но персонал все равно криво смотрит в нашу сторону.(придирки😂),
а так все хорошо, пицца по прежнему вкусная👌
___
Спустя неделю зашел с другом проверить,как исправили отношения к клиентам. При входе ничего не сказали,наверно потому что за кассой никого не было. Пришли в 22:15-22:20. Посидели,дождались акции.*За кассой была Анастасия* Пошел друг, ему не продали и отказали обслуживать, опять , ни на что не ссылаясь, позже я пошел заказать,но мне также отказали не объяснив причины,а потом сказали спросить причину у своих друзей,которые вчера сидели. Вопрос один,как мои друзья влияют на то,чтобы предоставить услуги мне?
Есть ли руководитель у этого филиала,который занимается персоналом?
«Отказ без объяснения причин» вашим персоналом противоречит законодательству о защите прав потребителей *и Конституции РФ.
Ссылаясь на (п.2 ст. 19 Конституции РФ и п. 4 ст. 445 Конституции РФ)
ОБЪЯСНИТЕ СВОЕМУ ПЕРСОНАЛУ.
*Пожалуйста поговорите с персоналом и ОБЪЯСНИТЕ ИМ НА ПАЛЬЦАХ,почему кассир не вправе отказывать услуги в сфере общественного питания!*
Единственное положительное пицца вкусная и на кассирах снова появились бейджики :)
Также стерт отзыв в книге жалоб и предложений - обидно...
Илья, здравствуйте. Извините нас. Честно, стараемся и работаем.
Верим, что скоро все поменяется и с нашей пиццерией у вас будут только хорошие воспоминания.