- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привез бензотриммер Champion по гарантии 17 июля, сотрудник серисного центра пообещала, что в течение недели мне позвонят. Спустя две недели позвонил им самостоятельно, на что получил ответ, что мастер бензотриммер еще не смотрел, коробка даже не открывалась. Хотите быстрее, платите 500 рублей за экспресс диагностику, вот такая гарантия. Разумеется...
Привез бензотриммер Champion по гарантии 17 июля, сотрудник серисного центра пообещала, что в течение недели мне позвонят. Спустя две недели позвонил им самостоятельно, на что получил ответ, что мастер бензотриммер еще не смотрел, коробка даже не открывалась. Хотите быстрее, платите 500 рублей за экспресс диагностику, вот такая гарантия. Разумеется решил забрать и передать в другой сервисный центр, так как с их сроками и качеством обслуживания техника будет готова только к зиме. Сотрудник компании "Созвездие Техно" вынес мне мой бензотриммер в коробке полностью измазанной машинным маслом и с оторванной ручкой, хотя я отдавал в коробке презентабельного вида, так как техникой успел воспользоваться лишь два раза, вот таким образом они не притрагивались к коробке, в итоге забрал еще в худшем виде, чем сдавал на ремонт по гарантии. Ну хоть ручки коробки заменили, на этом спасибо, а то вначале предложили скотчем перемотать. Крайне не рекомендую обращаться по гарантии либо что-то там покупать, намучаетесь потом.
Уважаемый, Александр!
Администрация сервисного центра «Созвездие Техно» выражает глубочайшие сожаления по поводу порчи картонной коробки. Система хранения не справляется с текущим потоком агрегатов, поступающих в ремонт. Рядом с Вашей коробкой стояла бензопила с неисправным масляным насосом, что стало причиной данной неприятности. Ручка оторвалась...
Уважаемый, Александр!
Администрация сервисного центра «Созвездие Техно» выражает глубочайшие сожаления по поводу порчи картонной коробки. Система хранения не справляется с текущим потоком агрегатов, поступающих в ремонт. Рядом с Вашей коробкой стояла бензопила с неисправным масляным насосом, что стало причиной данной неприятности. Ручка оторвалась в процессе транспортировки коробки со склада в торговый зал. Спешим Вас заверить, что пострадала только коробка, её презентабельный вид, на триммер масло не попало. Он остался в точно таком же виде, в каком Вы его сдали. Мы готовы понести расходы по восстановлению презентабельного вида Вашего агрегата и предоставить Вам новую картонную коробку. Хотим извиниться за нашу сотрудницу, которая проявила инициативу и пообещала, что в течение недели позвонит и не выполнила обещание, кроме того, не ознакомила Вас с подписанной Вами квитанцией, в которой указано, что диагностика гарантийных агрегатов выполняется в течение 21 дня, а гарантийный ремонт - в течение 45 дней, а также с другими условиями предоставления услуг, в том числе с «экспресс-диагностикой». Услуга «экспресс-диагностика» включена в прейскурант цен сервисного центра на период летнего сезона, сопровождающегося всплеском обращений клиентов. В это время мастера работают сверхурочно. Работы сверх нормы оплачивается в соответствии с трудовым законодательством, тарифы утверждены внутренними нормативными актами. Стоимость услуги «экспресс-диагностика» указана на информационном стенде. Хотим заверить, что мы не нарушаем установленных сроков и не заставляем пользоваться платными услугами.
Уважаемый, господин Петров! Просим Вас назвать хоть один сервисный центр по ремонту садовой техники города Омска, в котором в летние месяцы нет очереди по гарантии. Мы будем перенаправлять «гарантийных» клиентов на этот сервис, чтобы избежать негативных отзывов.
С уважением, сервисный центр «Созвездие Техно».