- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.01.21 в 17:19 магазин 1-я Механическая кассир Шейко Ольга вела себя , дерзко, грубо, хозяйка"кассы", с выглядывающим перекошенным лицом из под маски. Передо мною рассчитывался мужчина в возрасте-требовала от него быстрее рассчитаться. Отказывалась выдать ему чек. Я потребовала от неё вести себя вежливее и не портить никому настроение.Мне было...
25.01.21 в 17:19 магазин 1-я Механическая кассир Шейко Ольга вела себя , дерзко, грубо, хозяйка"кассы", с выглядывающим перекошенным лицом из под маски. Передо мною рассчитывался мужчина в возрасте-требовала от него быстрее рассчитаться. Отказывалась выдать ему чек. Я потребовала от неё вести себя вежливее и не портить никому настроение.Мне было сказано не ваше дело! И начала говорить о том, что это магазин самообслуживания и она никому ничего не должна.Оказывается чеки на покупку она не обязана выдавать, надо берите сами-коронавирус. Где брать то? Покупку складывать в пакет она тоже не обязана-коронавирус. Другие продавцы складывают, а она не обязана. Про пакеты зачем она начала возмущаться вообще не понятно. У меня был свой и Я не просила. Идите жалуйтесь куда хотите мне ничего не будет!!А чек оказывается самому надо отрывать. Чековая лента находится не со стороны покупателя, А кассира. .Вы что соревнуетесь кто изящней нахамит покупателю. Кассовая лента вечно захламлена товаром-покупку некуда порой выложить из корзины. Глазированные сырки должны храниться в холодильнике, а не на кассовой ленте. Сосиски "баварские" Тоже должны в холодильнике храниться, а не в тележке неделю с надписью акция. Планировка вообще безтолковая. Прошу вышеуказанного кассира решить премии так как не в первый раз наблюдаю её хамство. Провести беседу с работниками как работать с покупателем.Я не потерплю за свои деньги такое отношение к себе и другим покупателям. Буду писать жалобы в Роспотребнадзор и прикреплять фото-видео доказательства всех нарушений в вашем магазине!!
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана руководству. С сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что ситуация не повторится. Ждем Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"