- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали "Тяхан с креветкой" и "Удон с креветкой" на ул. Авангардную 5. Привезли очень быстро, еда была горячая и вкусная. Будем заказывать еще
5 лет
81.4
87
31
Заказывали "Тяхан с креветкой" и "Удон с креветкой" на ул. Авангардную 5. Привезли очень быстро, еда была горячая и вкусная. Будем заказывать еще
19 ноября в 22:40 пришел в данный салон связи. Меня дезинформировали, из-за этого я потерял полдня.
Я терял телефон, симку блокировал удалённо через горячую линию. На линии сказали, что потом восстановить нужно в ближайшем салоне с паспортом. Пришел в салон, объясняю: терял телефон, симку заблокировал, телефон нашел, хочу восстановить...
19 ноября в 22:40 пришел в данный салон связи. Меня дезинформировали, из-за этого я потерял полдня.
Я терял телефон, симку блокировал удалённо через горячую линию. На линии сказали, что потом восстановить нужно в ближайшем салоне с паспортом. Пришел в салон, объясняю: терял телефон, симку заблокировал, телефон нашел, хочу восстановить работоспособность сим-карты.
Мне сказал парень-консультант, мол, т.к. я из Новосибирска, сим-карту мне должны восстановить в опеределенных пунктах, ближайший в ТЦ Европейский, по-другому ну вообще никак, я удивился как так, развернулся и ушел.
Сегодня приезжаю в ТЦ Европейский, объясняю ситуацию, мол, так и так, ходил в салон, сказали, что только к вам. Там ребята посмеялись, первый их вопрос: если вы нашли свой телефон и сим-карту менять не требуется, то просто зайдите в приложение МТС и нажмите кнопку "разблокировать сим", что я успешно и сделал.
Вопрос: почему я должен терять свое время из-за некомпетентности ваших оболтусов? :)
Считаю, что справедливо будет компенсировать мне потерянное время и деньги на бензин в виде денег на телефон.
Мой номер оканчивается на 04-23
Добрый день.
Меня зовут Наталья, я закончила курсы "Тестирование ПО" (апрель) и "Основы автоматизации тестирования" (июль)
Школа привлекла взаимодействием с it-компаниями,что внушало доверие.
Понравился подход к проверке заданий (очень тщательно).
Пройдя достаточно большое количество собеседований, удалось получить приглашение на работу...
Добрый день.
Меня зовут Наталья, я закончила курсы "Тестирование ПО" (апрель) и "Основы автоматизации тестирования" (июль)
Школа привлекла взаимодействием с it-компаниями,что внушало доверие.
Понравился подход к проверке заданий (очень тщательно).
Пройдя достаточно большое количество собеседований, удалось получить приглашение на работу тестировщиком.
Рекомендую данную школу
Наталья, спасибо за теплый отзыв!
Мы рады, что вам понравились курсы Тестирование программного обеспечения и Автоматизация Тестирования :)
А также, мероприятия с компаниями и качественная проверка домашних заданий :)
Успехов в карьере!
Хорошее заведение,прекрасный бармен Юлия ) свежее пиво ахахазазадьцтчратктснпй чок тчовгуоичьаьаткаис
22 июня в 20:35 приехал в этот филиал. Он работает до 21:00, то есть еще как минимум 25 минут рабочего времени. Все мастера сидели и уже мысленно были где-то дома, вероятно, не было ни единого клиента. Я обрадовался, что не нужно будет сидеть в очереди. Захожу, а мне, ухмыляясь, говорят: "Мужчина, мы Вас не примем, уже поздно."
Я, удивлённо,...
22 июня в 20:35 приехал в этот филиал. Он работает до 21:00, то есть еще как минимум 25 минут рабочего времени. Все мастера сидели и уже мысленно были где-то дома, вероятно, не было ни единого клиента. Я обрадовался, что не нужно будет сидеть в очереди. Захожу, а мне, ухмыляясь, говорят: "Мужчина, мы Вас не примем, уже поздно."
Я, удивлённо, говорю: "еще ведь 25 минут рабочего времени".
К слову, стрижка у меня всегда самая обычная, минут за 15-20 меня всегда у вас стригли. Я им говорю: "я ехал издалека, по дождю, мне нужно срочно, примите меня"
Мне сказали: "нет". Я пригрозил позвонить на горячую линию этой франшизы, мне, смеясь, сказали могу звонить хоть на Луну. Ну окей. Пока нашел номер, время уже 20:38, скрин прилагаю. Позвонил, передо мной извинились, сказали сейчас повлиять на ситуацию не могут, сказали со мной свяжется менеджер для урегулирования конфликта. Прошло 2 дня, никто не связался.
Я бы особо не устраивал все эти отзывы и звонки на горячую линию, если бы персонал не начал ухмыляясь со мной общаться.
5 лет
81.4
87
31