- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как после моего отзыва, оставленного в Дубль-гисе, ответа не последовало, напишу здесь)
Суть в том, что раньше это была любимая кондитерская, а сейчас чувствуется пофигизм в работе с клиентами.
Что радовало: индивидуальный подход к заказу, всегда очень внимательно подходили к выполнению, выходило всё оч близко к фото (если предоставляли торт на...
Так как после моего отзыва, оставленного в Дубль-гисе, ответа не последовало, напишу здесь)
Суть в том, что раньше это была любимая кондитерская, а сейчас чувствуется пофигизм в работе с клиентами.
Что радовало: индивидуальный подход к заказу, всегда очень внимательно подходили к выполнению, выходило всё оч близко к фото (если предоставляли торт на фото как образец).
Последний раз заказывали здесь торт летом, нас уверили, что да, всё сделаем, как вы хотите (торт по картинке хотели такой же). По факту была изменена куча деталей, о чем с нами как с заказчиками согласовано не было. Об этом уже узнали, когда нужно было забирать торт, когда деваться уже некуда. Да, торт получился красивый, но на усмотрение кондитера, нам сообщено ничего не было. Очень неприятно.
Далее представитель компании мне ответил, что всё не так, я вру:))) ведь торт был сделан точно как мы просили, скинув фото на своем сайте. Но это был не тот торт, что мы заказывали, видимо, перепутали заказы.
Пообщавшись в чате в дуль-гисе, меня заверили, что им важна репутацию и предложили разобраться в данном вопросе, скинув им фото нашего тортика. Фото тортов (образец и тот, что сделали) я скинула в тот же вечер (25.11), указав подробно, что и как, и всё... с тех пор со мной никто не связался.
Важность репутации, видимо, оказалась просто словами...
Доброго времени суток!
Ваше письмо было получено, и работа с кондитерами проведена. Просим прощения, что не ответили своевременно на Ваше письмо, ведь это оказалось важным для Вас. В кондитерском искусстве действует негласное правило о том, что использовать оформление другого кондитера точь-в-точь неуважительно. Когда Вы забирали торт не было...
Доброго времени суток!
Ваше письмо было получено, и работа с кондитерами проведена. Просим прощения, что не ответили своевременно на Ваше письмо, ведь это оказалось важным для Вас. В кондитерском искусстве действует негласное правило о том, что использовать оформление другого кондитера точь-в-точь неуважительно. Когда Вы забирали торт не было высказано претензий по его оформлению, а это значит, что Вам все понравилось. Если бы Вам что то не понравилось, кондитер в течении 15-20ти минут исправил бы ситуацию. Так было всегда, и как наш постоянный клиент Вы не могли об этом не знать. "Да, торт получился красивый," пишите Вы... Тогда Ваша оценка в 1 балл на наш взгляд не совсем корректна.
Надеемся что имениннице понравился торт и праздник не был испорчен, а это самое главное в нашей работе!