Давно я не испытывала такого возмущения! И ему определённо нет предела. Зашли сегодня пообедать в данное заведение, столик нам конечно предложили, а вот обслуживание официанта видимо не входило в программу. Просидели мы в ожидании около минут 20, при том, что мимо нас постоянно бегали официантки к соседним столам, но их внимания мы видимо были не...
Показать целиком
Давно я не испытывала такого возмущения! И ему определённо нет предела. Зашли сегодня пообедать в данное заведение, столик нам конечно предложили, а вот обслуживание официанта видимо не входило в программу. Просидели мы в ожидании около минут 20, при том, что мимо нас постоянно бегали официантки к соседним столам, но их внимания мы видимо были не достойны. В конце концов я не выдержала, психанула и начала размахивать руками вверх и чуть ли не кричать, чтоб хоть как то привлечь внимание трёх дам столпившихся у стейшена и что-то увлечённо обсуждающих. Аллилуйя! Мои позывы наконец-то были замечены, но госпожа официант не сильно торопилась идти к нам и принимать заказ, нам пришлось ещё немного посверлить её взглядом, но в итоге мы её дождались и сразу услышали что-то вроде "Ой, простите за такое долгое ожидание, я думала у вас уже приняли заказ". Во-первых, в зале было занято стола 4 от силы, во-вторых, дорогая администрация научите своих официантов пользоваться кипером, там всегда можно посмотреть какие столы сделали заказ, а какие нет. По поводу еды у меня претензий нет, за это и люблю Шашлыкоff, что как минимум мясо отменное, да и имбирный чай замечательный. Но с обслуживание нужно что-то делать, я как гость вашего города была действительно возмущена тем, что происходило дальше. В Новосибирских филиалах Шашлыкоff официанты не позволяют себе такого поведения. Во-первых, убирая с соседнего стола девушка официант, прежде чем собрать всю посуду, сначала открыла счёт, чтобы проверить перепали ей чаевые или нет, не увидев там денег эта молодая особая скривила рожу и с недовольством продолжила уборку стола, я ничего не имею против, но выглядит это как минимум не красиво, ведь ничего не мешает проделать тоже самое, но где-нибудь в подсобке, где гости заведения этого не увидят. Второе и самое неподобающее. Другой соседний стол, где сидели пара девушек и молодой человек были тоже не сильно то довольны обслуживанием и решили оставить отзыв на тех самых бумажках на столах, что и предназначены для этого. После того как эти ребята ушли та же самая дама пришла убирать их стол, соответственно история с чековой книжкой повторилась, затем эта мадам увидела две бумажки с отзывами об обслуживании и начала их сразу же заинтересованно читать и какого же было моё удивление, когда эта дама просто взяла раздраженно смяла этот отзыв и бросила в грязную тарелку, затем тоже самое проделав и со вторым. Честно я думала, что вторая бумажка с отзывом полетит не в тарелку, а куда-нибудь в угол комнаты. Вообщем факт в том, что такое поведение для официанта непозволительно! И тем более если заведение позиционирует себя так, что готовы прислушаться к мнению своих гостей и исправить ошибки, а в итоге оказывается что данные отзывы даже не доходят до руководства, а просто выбрасываются официантом. Ну не дело это, тем более что это достаточно большая сеть заведений. И я не пойму никак почему в Омске сервис не дотягивает, ведь буквально год назад, когда я была здесь, я осталась довольна и качеством еды и качеством обслуживания. В общем разочарованию моему нет предела. Надеюсь больше с таким обслуживанием я никогда и ни за что не столкнусь.