- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем хорошего дня.
В конце марта заказывали вывеску в этой организации, так как работает рассылка на почту.
Лучше бы заказал в любом другом месте.
Первое. Не компетентные менеджеры. Попросили сделать фото фронта работ и размеры нужного полотна. Всё сделал, скинул фото и размер. Нам выставили счет в начале апреля, мы его оплатили. Через три дня...
Всем хорошего дня.
В конце марта заказывали вывеску в этой организации, так как работает рассылка на почту.
Лучше бы заказал в любом другом месте.
Первое. Не компетентные менеджеры. Попросили сделать фото фронта работ и размеры нужного полотна. Всё сделал, скинул фото и размер. Нам выставили счет в начале апреля, мы его оплатили. Через три дня приходит сообщение, что нужна доплата за автовышку. А что, сразу было не понятно? Мне не понятно, Я -- не специалист... Ладно, мы оплатили и этот счет 4 апреля.
Второе. Монтажник выбрал не самое лучшее время и не самую лучшую погоду. Приехал во второй половине дня. За час или два до окончания рабочего дня.
Как итог, провозился до 20ти часов. Я сидел в офисе и ждал, пока он закончит, потому что какие-то работы ему нужно было проводить в тепле. Я не скотина, поэтому сидел и ждал. Далее, монтажник сказал, что работы закончить не может из-за холода. Полотно не расправляется. Ладно. Сказал, что приедет через пару дней и всё доделает.
Третье. Через пару дней никто не приехал. Вывеска висит, но вся в складках. Несколько раз писал в контору, чтобы дали вразумительный ответ по поводу даты монтажа. Более, чем через две недели, когда я в очередной раз написал свой вопрос, мне позвонил монтажник с какими-то нелепыми объяснениями, почему они так долго к нам едут...
Четвертое. Монтажник в не очень вежливой форме обвинил НАС, что МЫ не заказали выезд монтажника на замер и осмотр несущей конструкции, куда нужно было установить полотно. Собственно, поэтому монтажник долго провозился с установкой полотна. Но кто должен был знать, что нужен выезд монтажника??? Далее монтажник сказал, что мы снова должны оплатить автовышку. Простите, но тут моё возмущение достигло предела... Немного порассуждав, монтажник сказал, что он будет ждать оплаченную автовышку и, если останется время, то он к нам приедет (для тех, кто не знает, минимальное время работы автовышки -- 4 часа). То есть, сроки домонтажа стали абсолютно неизвестными...
Наконец-то, спустя почти месяц, работы были закончены. В службе поддержки, после написали:
"Анна Исакова
мы обязательно исправимся!!! Хорошего дня!"
Что ж. Всем хорошего дня.
Благодарим вас за то, что поделились своим отзывом об услугах нашей типографии. Мы принимаем отзывы на серьезное рассмотрение и всегда стремимся к улучшению нашего сервиса.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь и предоставить вам лучшую помощь и решения....
Благодарим вас за то, что поделились своим отзывом об услугах нашей типографии. Мы принимаем отзывы на серьезное рассмотрение и всегда стремимся к улучшению нашего сервиса.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь и предоставить вам лучшую помощь и решения.
Спасибо еще раз за ваше доверие и надеемся на дальнейшее продолжение плодотворного сотрудничества!"