- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня!!! Мне нравится бывать в этом ресторане!По возможности заезжаю покушать суп пюре!! Там он очень вкусный!!С недавнего врем там изменили меню ,добавили много интересных блюд! Спасибо шеф-повару! И конечно всему коллективу😍
6 лет
35.1
41
4
Всем доброго дня!!! Мне нравится бывать в этом ресторане!По возможности заезжаю покушать суп пюре!! Там он очень вкусный!!С недавнего врем там изменили меню ,добавили много интересных блюд! Спасибо шеф-повару! И конечно всему коллективу😍
Хотела отметить хорошее обслуживание вашего магазина!! Всегда вежливые и грамотные продавцы !Обмен товара всегда без вопросов !! Люблю посещать Леруа Мерлен ! Вы одни из лучших!!
Добрый день, уважаемая
Dimina Irina!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего магазина!
Каждый день мы работаем для Вас и делаем все возможное, чтобы эмоции от посещения магазина Леруа Мерлен Кемерово оставались только положительными, а качество товаров и услуг находилось на высоком уровне.
Будем рады видеть Вас снова в магазине Леруа Мерлен...
Добрый день, уважаемая
Dimina Irina!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего магазина!
Каждый день мы работаем для Вас и делаем все возможное, чтобы эмоции от посещения магазина Леруа Мерлен Кемерово оставались только положительными, а качество товаров и услуг находилось на высоком уровне.
Будем рады видеть Вас снова в магазине Леруа Мерлен Кемерово!
Дежурный директор Марина Козелец.
Уважаемая база отдыха «Журавель».
В ужасе читаю ваш комментарий.
Меня зовут Ирина. Именно я у вас арендовала домик. Именно мне в подарок вы предложили 3 часа бани. Я в бане не была, но мои гости посетили, даже не вспотев, вышли, сказав, что там холодно и делать там нечего. У меня даже и в мыслях не было жаловаться на это, потому что это вроде...
Уважаемая база отдыха «Журавель».
В ужасе читаю ваш комментарий.
Меня зовут Ирина. Именно я у вас арендовала домик. Именно мне в подарок вы предложили 3 часа бани. Я в бане не была, но мои гости посетили, даже не вспотев, вышли, сказав, что там холодно и делать там нечего. У меня даже и в мыслях не было жаловаться на это, потому что это вроде как бесплатно. Но когда мне предложили оплатить якобы продленную на 3 часа баню, я очень удивилась. Когда по телефону связались с управляющей, нам разрешили, в качестве возмещения холодной бани, ещё бесплатно несколько часов использовать арендованный домик.
По окончании нашего пребывания у вас, мы сдали дом, его у нас приняла администратор, претензий не предъявила, но возвратить залог в размере 5000 рублей отказалась, ссылаясь на то, что эти деньги пойдут за продление времени аренды домика, которое нам по телефону одобрила управляющая бесплатно. Сейчас же вы утверждаете, что деньги удержаны в счёт устранения неких поломок и нарушений правил поведения в коттедже.
Я извиняюсь, но не мой ли был вопрос, в момент заключения договора, о невместительной зоне со столом? Не вы ли мне на это ответили, что ничего страшного, на втором этаже есть ещё стол и диван, которые мы можем задействовать объединив. Может быть мы и забыли обратно поднять их на второй этаж, но ничего не мешало администратору, которая принимала дом, нам напомнить об этом, мы бы подняли без вопросов.
Что касается поломки подлокотника дивана, то могу сказать с уверенностью, что мы ничего не ломали, иначе ваш администратор нам бы на это указала при приёмке дома. Про отклеенный пластиковый уголок на дверных откосах вообще смешно: когда мы заехали, увидели его, сразу положили в сторону, чтоб вдруг его случайно не задеть и не поломать.
По поводу разбитых, нами привезённых собственных двух рюмок и одного фужера, даже не хотелось отвечать, но уж коли нам фактически предъявлена оплата уборки, то скажу. Точнее спрошу. Вы после аренды одной компании и перед заселением другой компании проводите генеральную уборку в доме? Неужели нет? Не подметаете? Не моете? Не стерилизуете? Зачем вам тогда техничка, если дополнительно её работу должна я сама оплачивать? Притом что крупные осколки мы, естественно убрали тут же в пакеты, которые за собой естественно вынесли. Может ещё я должна постирать постельное бельё после себя? Или должна оплатить эту услугу дополнительно? Вопросы риторические. Ответы на них, думаю, не нужны ни нам, ни вам, ни будущим вашим клиентам.
Теперь самое интересное. Про бесплатную баню, в которой, как я уже говорила, было холодно, и которой мы почти не пользовались, тем более не просили продлевать на три часа, и уж естественно не благодарили истопника. Единственная благодарность пьяному истопнику была за то, что он нарвал полевых цветов и подарил мне. А то, что мы сидели в беседках в купальниках после купания в бесплатном бассейне, это уже наши дела, и вас они касаться не должны.
Ко мне никто не подходил и не требовал оплату продления аренды, так как мы ничего не продляли, и мы были уверены, после разговора с управляющей, что спокойно можем сидеть дальше из-за компенсации за неподготовленную баню, ведь она мне так и сказала: «Конечно, сидите пожалуйста! Доплачивать за то что вы сидите не будете!».
Вы заявляете о двух уволенных сотрудниках, которые якобы не хотели платить за нас? По-моему, в вашем прейскуранте чётко указана стоимость в размере 20000 рублей, которые я чётко и своевременно оплатила. По поводу компенсации за холодную баню, которую мы использовали в счёт продления срока аренды домика, я уже сообщила. Не понимаю, почему вы со своих сотрудников якобы требуете оплачивать услуги за нас, которые мы уже оплатили?
Кстати, если среди уволенных сотрудников есть взрослая женщина в синем халате, которая беспардонно вламывается в арендованный нами дом, невзирая на наши просьбы этого не делать, очень резко и в нецензурной форме изъясняет свои мысли, то имидж вашего заведения только повысится. И, если вы всё таки следите за этим имиджем, то очень невнимательно. Мы несколько дней пытались до вас дозвониться, дописаться, и только через неделю вы соизволили ответить нам. Я сама не первый день занимаюсь бизнесом, и не по наслышке знаю как зарабатывается имидж. И, отказав мне в дальнейшем обслуживании, вы только теряете свой авторитет, потому что ни я сама, ни мои друзья и знакомые ни за что на свете больше к вам не приедут, так как финал празднования важного для меня события – юбилея, был на столько испорчен, что не могу прийти в себя до сих пор.
В последний раз по хорошему вас прошу вернуть незаконно удержанный вами залог в размере 5000 рублей. Мой телефон у вас имеется, я жду звонка.
С уважением, Ирина Димина.
Уважаемая, Ирина, Вам не предлагали оплатить баню, а спросили, продлевали ли вы ее. Вы сказали «нет», и никто не просил вас платить за нее. Вы же вчетвером обещали заплатить за продление коттеджа и просили вычесть из залога. За 6 часов вышло 4800 руб. (с 13.00 до 19.00). Управляющей вы позвонили около 19.00, и она разрешила вам не платить за...
Уважаемая, Ирина, Вам не предлагали оплатить баню, а спросили, продлевали ли вы ее. Вы сказали «нет», и никто не просил вас платить за нее. Вы же вчетвером обещали заплатить за продление коттеджа и просили вычесть из залога. За 6 часов вышло 4800 руб. (с 13.00 до 19.00). Управляющей вы позвонили около 19.00, и она разрешила вам не платить за последующее продление. Вы остались до 21.00.
Залог оставляется на возмещение убытков. Вам и так пошли навстречу и не стали брать за убытки.
Администратор попросила Ольгу, чтобы мужчины поставили мебель на свои места, на что Ольга категорически отказала. Было трудно заметить сразу все поломки. Администратор с трудом пересчитала все имущество, ведь все было не на своих местах.
Сотрудники уволились, чтобы не платить за ваше продление, за которое вы обещали заплатить, но передумали. Горничную вы довели до предынфарктного состояния, и она сама ушла.
Ирина, Вы лично разрешили пройти горничной в баню, чтобы проверить температуру, а Ольга лично ее сопровождала. И обе убедились, что баня в 18.30 была еще горячая, а в топке горели дрова. Истопник уже сам признался, что вы несколько раз его вызывали и просили подбрасывать вам в печь дрова в течение дня. Вся ваша компания была довольна весь день, и претензий не было, а в 19.00, когда пришло время расплачиваться, вы устроили скандал, чтобы не платить за продление коттеджа.
Если Вы настаиваете, что баня была холодной и скидка на 2 часа продления коттеджа вас не устроила, хотя даже сами не парились, а гости охлаждались после «холодной» бани на улице в +13 градусов в течение 5 часов, то давайте сделаем перерасчет за баню. Стоимость топки бани стоит 600 руб./ 1 час.
Итог: мы вернем вам 5000 руб. залога и 1800 руб. за 3 часа бесплатной бани, когда вы оплатите нам продление коттеджа за 8 часов – 6400 руб., наем грузчиков – 2000 руб., ремонт мебели – 1500 руб.
5000+1800-6400-2000-1500=-3100. В итоге вы нам остались должны 3100 руб.
Нравиться атмосфера! Очень вкусная кухня.Была здесь с другом 27.07 числа и мы остались очень довольны. Менеджер Ольга очень приветливая и официанты мне понравились!Спасибо всем за наше хорошее настроение!
Спасибо, что оценили нашу атмосферу и обслуживание, на это мы делаем особый упор в работе :)