6 лет
33.8
39
22
там был не совсем отказ. Мне было предложено подождать неопределенное время, пока утром выходного дня свяжутся с руководителем
Бред, это получить неразмороженную котлету в бургере за 400+ рублей.
Действительно, нет смысла ждать 2 недели с ответом на отзыв
В этом показатель отношения к клиенту. Долго ждать? Ну ТЫ держись там.
А какой срок актуальности плохого обслуживания?
Это было зимой. Точнее сказать не могу. Если интересно, можете посмотерть отзыв в группе вк
там был не совсем отказ. Мне было предложено подождать неопределенное время, пока утром выходного дня свяжутся с руководителем
Бред, это получить неразмороженную котлету в бургере за 400+ рублей.
Действительно, нет смысла ждать 2 недели с ответом на отзыв
В этом показатель отношения к клиенту. Долго ждать? Ну ТЫ держись там.
А какой срок актуальности плохого обслуживания?
Это было зимой. Точнее сказать не могу. Если интересно, можете посмотерть отзыв в группе вк