- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня оформлял санаторно-курортную карту. С утра очень быстро сдал все необходимые анализы, осталось только попасть к терапевту, который должен оформить карту. В бегунке было отмечено, что надо прийти к 15-00. Подошел к кабинету в 14-55. В очереди сидит 3 человека, двое - тоже оформляют санаторно-курортные карты и один с талончиком, у всех...
Сегодня оформлял санаторно-курортную карту. С утра очень быстро сдал все необходимые анализы, осталось только попасть к терапевту, который должен оформить карту. В бегунке было отмечено, что надо прийти к 15-00. Подошел к кабинету в 14-55. В очереди сидит 3 человека, двое - тоже оформляют санаторно-курортные карты и один с талончиком, у всех указано время 15-00. Просидел 50 минут, передо мной еще оставался один человек. Маленько распсиховался, сходил в регистратуру, задал вопрос: зачем на одно время собирается куча пациентов. Ничего вразумительного, кроме того, что в этот кабинет живая очередь, сказано не было. Вернулся к кабинету, мужчина, который был передо мной, зашел минут через 5. И минут через 5 вышел, пригласили меня. Немного удивился, что он так быстро вышел, а когда вышел, увидел этого же мужчину. Похоже, его выгнали, чтобы принять меня побыстрее. Вот такой сервис. Ну и это еще не все, пока ехал домой: звонок с незнакомого телефона. Звонил терапевт, который оформлял документы и говорит, что он что-то напутал в документах и просит вернуться назад. В общем настроение умудрились испортить конкретно.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы уделили время составлению отзыва. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при посещении нашего Центра. Вы можете продублировать информацию, на официальном сайте МСЦМ «Евромед», через форму обратной связи. Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего визита, Ваши данные (ФИО,...
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы уделили время составлению отзыва. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при посещении нашего Центра. Вы можете продублировать информацию, на официальном сайте МСЦМ «Евромед», через форму обратной связи. Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего визита, Ваши данные (ФИО, дату рождения и контактный номер телефона). В этом случае мы сможем разобраться в этой ситуации и принять меры, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Надеемся, что следующий визит в наш Центр оставит у Вас только положительные эмоции. Всего Вам доброго!