- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
(Звонила оператору на горячую линию, не визит в офис на ул. Вайнера 9 а)
В ночь перед списанием и обновлением тарифного плана не в первый раз уходят с баланса средства от 60 до 10₽ и пакет обновляется не своевременно. Соответственно с прошлого месяца я теряю свои же ранее оплаченные гб интернета и минуты.
Кроме того, хотелось бы...
Здравствуйте!
(Звонила оператору на горячую линию, не визит в офис на ул. Вайнера 9 а)
В ночь перед списанием и обновлением тарифного плана не в первый раз уходят с баланса средства от 60 до 10₽ и пакет обновляется не своевременно. Соответственно с прошлого месяца я теряю свои же ранее оплаченные гб интернета и минуты.
Кроме того, хотелось бы слышать от ваших сотрудников более тактичное и грамотное обращение к клиентам. А не разговоры с остановочного комплекса.
Могу сказать только одно, компания никогда не признаёт свою работу и не идёт на встречу своим же клиентам, которые несут деньги!
Вряд ли снова я захочу к вам вернуться. Но не оставлять без связи вашего клиента, который своевременно оплачивает это ваша первоочерёдная задача!