Алина, мы получили фото чека. Благодарим за предоставленную информацию.
Приносим наши искренние извинения. Действительно, пупс оказался в списке Ваших покупок ошибочно. Мы ни в коем случае не пытаемся таким образом обмануть наших покупателей. Вероятно, имел место человеческий фактор.
Мы связались с руководством магазина. Сотрудники приглашают...
Показать целиком
Алина, мы получили фото чека. Благодарим за предоставленную информацию.
Приносим наши искренние извинения. Действительно, пупс оказался в списке Ваших покупок ошибочно. Мы ни в коем случае не пытаемся таким образом обмануть наших покупателей. Вероятно, имел место человеческий фактор.
Мы связались с руководством магазина. Сотрудники приглашают Вас в магазин с чеком, паспортом и банковской картой, так как покупку Вы оплатили по безналичному расчету.
Обязательно проведем работу с сотрудниками и постараемся не допустить повторения подобных эпизодов в будущем.
В качестве извинений и компенсации за причинённые неудобства мы начислили 1000 бонусных баллов на Вашу карту kari CLUB.
Надеемся, нам удастся сохранить Ваше доверие, и Вы продолжите совершать покупки в нашей сети. Будем рады встречи с Вами в kari KIDS.