- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение ну очень нуждается в проверке на такие вещи как: просрочка и СанПиН. На прилавке РЕГУЛЯРНО просроченная закуска!!!
11 лет
9.4
12
4
Заведение ну очень нуждается в проверке на такие вещи как: просрочка и СанПиН. На прилавке РЕГУЛЯРНО просроченная закуска!!!
Не связывался с данным магазином года 4. И собственно ничего и не поменялось, как работали колхозники так и работают. Ув. дир., начните уже людей брать не по принципу чем меньше он от жизни хочет, тем лучше, а по принципу кто хочет продавать и не просиживает смену, может тогда хоть что-то в вашем "сервисе" поменяется. Вместо того чтобы камеры...
Не связывался с данным магазином года 4. И собственно ничего и не поменялось, как работали колхозники так и работают. Ув. дир., начните уже людей брать не по принципу чем меньше он от жизни хочет, тем лучше, а по принципу кто хочет продавать и не просиживает смену, может тогда хоть что-то в вашем "сервисе" поменяется. Вместо того чтобы камеры смотреть и наблюдать видимость работы, лучше послушайте как Ваши люди по телефону базарят, именно базарят, а не разговаривают. Телефон магазина нужен для того, чтобы получить консультацию, но тут он видимо просто чтобы был, так как о компетентности ваших торгашей(не поворачивается язык назвать их продавцами, по причине лишь того, что они у вас только товар подают с полочки, на который ранее показали пальцем) по таким вещам как наличие, цены, ассортимент и консультации в конце-концов речи идти не может - это не ваш конёк.
Обращался в ателье по поводу автомобильных чехлов, приятная девушка пообещала, что передаст информацию менеджеру и после чего он свяжется... И вот лучше бы вашим менеджером была та милая девушка, а не парень с абсолютным неумением разговаривать с людьми. 1ое - не совсем корректно разговаривать с потенциальным покупателем "ну давайте рассказывайте...
Обращался в ателье по поводу автомобильных чехлов, приятная девушка пообещала, что передаст информацию менеджеру и после чего он свяжется... И вот лучше бы вашим менеджером была та милая девушка, а не парень с абсолютным неумением разговаривать с людьми. 1ое - не совсем корректно разговаривать с потенциальным покупателем "ну давайте рассказывайте что вам надо" 2ое - цена 13 000 рублей за одно кресло из ЭКОкожи - господа вы в своём уме??? Чак работающий уже "сотню" лет на рынке за 6500 рублей делает из натуральной кожи. 3ее - работа с возражениями у данного "менеджера" просто на высоте... "Ну и тяните в Чаке чё надо-то" дословно. Гоните в хвост и в гриву такого "работничка", рынка вам не видать с такими людьми
Начну с того, что сам застрахован в ЖАСО... И вот захотелось вписать человечка в страховку. Дозвонился раза с десятого(то занято, то не брали трубку), в ответ ни здравствуйте ни до свидания. Спросил о возможности рассчитать страховку по телефону, на что получил ответ "ничего я вам считать не буду" Всё бы ничего, но после этих слов "милая"...
Начну с того, что сам застрахован в ЖАСО... И вот захотелось вписать человечка в страховку. Дозвонился раза с десятого(то занято, то не брали трубку), в ответ ни здравствуйте ни до свидания. Спросил о возможности рассчитать страховку по телефону, на что получил ответ "ничего я вам считать не буду" Всё бы ничего, но после этих слов "милая" сотрудница просто бросила трубку. Вот так вот ценят тебя люди, которым ты каждый год несёшь деньги... БРАВО!