- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 июля в 10:00 пришли в данное заведение позавтракать. Ждали официанта 25 минут. Три раза звали официанта никто к нам не подошёл. В итоге мы были вынуждены позвать менеджера, который принял заказ.
Принесли еду спустя полчаса, в каше оказался волос. Предложили просто заменить блюдо. Отвратительный сервис и качество. Видимо за время карантина...
11 июля в 10:00 пришли в данное заведение позавтракать. Ждали официанта 25 минут. Три раза звали официанта никто к нам не подошёл. В итоге мы были вынуждены позвать менеджера, который принял заказ.
Принесли еду спустя полчаса, в каше оказался волос. Предложили просто заменить блюдо. Отвратительный сервис и качество. Видимо за время карантина совсем отвыкли. Попросили дать контакты управляющего рестораном для решения ситуации, но управляющий находился в отпуске, а и.о. управляющего не смогла в рамках своей компетенции ничего другого предложить.
Добрый день. Спасибо, что повторно написали нам про этот случай. И спасибо, что дали возможность исправить ситуацию. Надеемся, что крайний ваш визит к нам оставил положительные впечатления. Мы рады, что вы позволили с вами связаться, принести вам извинения и разъяснить работу наших сотрудников.
Нам есть, над чем работать, и есть, чему обучать...
Добрый день. Спасибо, что повторно написали нам про этот случай. И спасибо, что дали возможность исправить ситуацию. Надеемся, что крайний ваш визит к нам оставил положительные впечатления. Мы рады, что вы позволили с вами связаться, принести вам извинения и разъяснить работу наших сотрудников.
Нам есть, над чем работать, и есть, чему обучать персонал. Продолжаем работать с этим и становиться лучше. До скорой встречи)