- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дайте жалобную книгу, или через три года любовь только начинается!))
02 июня 2019 года случилось ... нет, не страшное!)) Как в одной старой песне поётся: Где-то за городом, очень недорого папа купил автомобиль!)) И прошу прощения, что не получилось написать сей отзыв именно 02 июня - работаю по сменному графику, но как говорится лучше поздно,...
Дайте жалобную книгу, или через три года любовь только начинается!))
02 июня 2019 года случилось ... нет, не страшное!)) Как в одной старой песне поётся: Где-то за городом, очень недорого папа купил автомобиль!)) И прошу прощения, что не получилось написать сей отзыв именно 02 июня - работаю по сменному графику, но как говорится лучше поздно, чем никогда!
На стадии покупки останавливаться не буду - всё прошло как по нотам: выбрал ту, которую хотел, оговорил свои дополнительные хотелки и забрал готовый автомобиль в назначенный день и час. Всё штатно, хоть и заслуживает отдельной похвалы.
Остановиться более предметно хотел на опыте трёх лет эксплуатации и общения с сервисом.
Три года назад при покупке автомобиля мною рассматривались десятки вариантов, включая автомобили подороже. В какой момент я стал присматриваться к модельному ряду ЛАДА уже и не вспомню, точно скажу, что к сервису относился довольно скептически. Именно поэтому решил приобрести Гранту - в тот момент она стоила вполне себе вменяемых денег и в случае если мне что-либо не понравится я рассчитывал быстро и с минимальными потерями продать автомобиль. Но эта мысль улетучилась из моей головы с первыми же сотнями километров пробега на новой машине. С километрами мелькали и ТО: ТО-0 (двигатель 11182), ТО-1, ТО-2, ТО-3, и вот уже в пяти тысячах от ТО-4. Внимательный читатель может заметить: три года прошло, гарантия закончилась! Зачем тратить лишние деньги?! Отвечу всем: а кто сказал, что с вас возьмут лишние?!))
В аккурат накануне трёх лет эксплуатации, 01 июня сего года вечером в районе 18:00 я возвращался домой на своём автомобиле, ничего не предвещало неприятностей, как (почему-то всегда происходит именно так!)) неожиданно загорелся индикатор низкого давления масла и раздался звуковой сигнал. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию, пригласили приехать. Рекомендовав воспользоваться эвакуатором. Посмотрел внимательно - индикация появлялась на холостых оборотах и с их увеличением гасла. Решил ехать своим ходом. Дольше ехал, чем устраняли неисправность! Спасибо всем! Выделить кого-то одного - значит незаслуженно обойти вниманием другого! Дружный коллектив профессионалов.
И, да! Немного выше был задан вопрос:
Зачем тратить лишние деньги?! А теперь встречный вопрос: 320₽ за замену датчика давления масла (включая сам датчик и работы) - это лишние деньги?! Да в гараже дяди Ашота (любой мультибрендовой или как их там СТО) вам капот меньше чем за 1000₽ никто не откроет!)))
Ещё раз большое спасибо всему дружному коллективу АВТО-1!
Вячеслав, огромное спасибо за развернутый отзыв и оценку!
Отлично, что Вам нравится работа отдела сервиса в нашем автосалоне. Значит мы не зря стараемся!
И отдельная благодарность, что нашли время написать отзыв и поддержать нас!
Спасибо, что Вы с нами!
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин